Живой камень. Цифровая артглиптика

     Уже, какое-время я занимаюсь цифровой обработкой образов, которые рисует моё воображение при рассматривании фотографии поверхности камней. В основном гранитных камней. Это что-то похожее на обработку реальных камней, но только не при помощи резцов, например, алмазных, а при помощи цифрового графического редактора. Понятно, что сходство очень приблизительное, но некоторая аналогия имеется. Результат, соответственно, тоже отличается. Так как художественный образ возникает из природного рисунка на поверхности камня, то конечный результат предсказать трудно. Лично я предсказать не могу. Что получится, то получится. Последнее, что я делаю, так это придумываю название к полученному изображению. Больше всего меня удивляет выразительность Цифрового АртГлипт изображения (ЦАГ-изображения). Во всяком случае, мне так кажется.

     Количество таких изображений идёт на сотни. Чего здесь больше моего воображения или первоначального расположения линий на поверхности камня сказать не могу. В математике есть понятие свёртки, так вот это что-то похожее. Некоторые из них я использую в качестве иллюстраций к моим стихотворениям, сказкам или миниатюрам. В частности, к этому тексту использован ЦАГ-рисунок, полученный из фотографии поверхности одного гранитного камня.

28.03.2019


Рецензии