В один миг оборволась нить и стоит ли мне жить

В ОДИН МИГ ОБОРВАЛАСЬ НИТЬ!
И СТОИТ ЛИ ДАЛЬШЕ МНЕ ЖИТЬ?!!!

Без тебя жизнь моя кончилась – это так.
Наступивший  сутками жуткий мрак!
Дочка без тебя жизнь моя холодна,
В быту и в мыслях я нахожусь одна!

 Мне уже пора! Об этом я  мечтаю.
Суждено ли  это будет,  я не знаю.
Я верю, что мы встретимся с тобой
Мне хочется услышать голос  твой,

На жизнь и на судьбу я не обозлилась,
Но нить оборвалась,  так уж  случилось!
И это  всё мне  не передать словами,
Вся   горечь  осталась между нами.

Дочка, без тебя я  не знаю  покоя!
И ты  прости... за то, что я живу!
Что на Земле я одна,  не с тобою!
И ты прости, что порой тебя зову!


Рецензии
Дорогая Мария!
"Что на Земле я одна, не с тобою!"
***
А время быстро пролетает,
И мы когда-нибудь к Нему придём,
Душа ушедшая тогда встречает
И мы в раю... уже вдвоём!

Благости Дочке в Царстве Отца!
С теплом души к Вам,
Галина.

Галина Ефатерова   11.04.2019 00:46     Заявить о нарушении
Галина, дорогая, спасибо за отзыв и за добрые слова. Всего Вам доброго!!!

Мария Савина-Попова   11.04.2019 19:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.