Афоризмы 14 сборник

* Средь одинаковость масок,мне не узнать кто друг,кто враг...

* Научись врать не другим,а себе,примеривая на себя очередное  "последнее китайское предупреждение".

*. Доверься своим тараканам,если хочешь в "тьму тараканью".

* Стройте разводные мосты.Уходя не придется сжигать.

* Даже у ангелов,время от времени,крылья приходят в негодность.

* Прочь тревоги-день стерт.Мне нужен кофе,чтоб уснуть.

* Я прожил жизнь так,что постоянно краснел от удовольствия жить.

* Чтоб полюбить нет времени,а чтоб привыкнуть нужно время.

* - А ты ходил налево?
-Ходил,но я не в курсе.А что там давали?

* Жадный платит дважды,а дурак всегда.

* Я своё отплакал,но не отстрадал.

* Любовь-красота,тишина и молчание.

* Как и кто бы меня не соблазнял,но самый лучший рай,когда я наедине с самим собой.

* Не ходи за теми,кто уверяют тебя,что они лучше знают,чего хочешь ты.

* Пришло время собирать осколки себя.

* Солнце иногда светит каждому,но и дождя ещё никто не избегал.

* Послать можно каждого,но только вот последствия неоднозначны.

* Любовь процесс,а не результат,даже если она случается вдруг.

* "Один" - но я не бог !

* Бывает полуправда,а вот полугреха нет.

* Мосты легче строить ,а не разрушать.

* Если чувствуешь себя свободным,то по видимому клетка замаскированна,или  такая большая,что незаметна.

* Преимущество холостяка в том,что не надо через кого то, по ночам перелезать в кровати.

* Смерть флюгера-безветрие.

Антон Барбу  1990-2016
 


Рецензии