Умная пыль или кто принял удар?

Здесь среди другого чуть-чуть о нейрочипах, о которых известно как и об умной пыли, о капсулированных нейрочипах, отстрелянных в мозг пучковым оружием и другом ... .


                Умна та пыль, но я умнее,
                В Великом Целом растворить
                Смогу,
                Чтоб в Лучшем людям быть,
                Лишь тем,
                Кто может быть ещё Создателю ценнее...


На талант наступили не в том месте. То, о чем я здесь пишу 1/04/2013г. было
известно палачной уиновской системе «наблюдения» и пыток Тамбовского
УФСИНа несколько лет назад и сведения эти повторялись и погашались в моём
мозге.
Зачем молчать об этом от 8 до 15 лет? Да только чего не сделаешь, когда
подталкивают через своих палачей, прослушку и операторов дистанционного
управления биообъектами на конфликт интересов.
Про меня могут сказать, что он грубит и грубил начальству, выказывает
неблагодарность, забывая напомнить, что я десятилетие нахожусь под пыточным
воздействием. А Хозявам (начальникам мест содержания) «авторитет» терять перед
другими не хотца.

Меня в одиночной камере обстреляли частицами. Обстрел был болевой. Появились слуховые галлюцинации, дистанционное чтение мыслей, раскалывание на совершенное преступление и другое. Но я свидетельствую, что разговаривал с мозга на дистанционный комплекс управления биологическими объектами или с мозга на мозг с операторами дистанционного воздействия. Это подтверждает и то, что "голоса" передавали такую инфу, которую больной мозг сам выдумать и предложить не мог бы. Мне "голоса" говорили, что они работали раньше в городе Клинцы в женской колонии. Но я ранее не слышал про жтот город и тем более про колонию в нём. Необходимо выяснить об относимости частиц
воздействия (микро- и нейрочипов) к определенным ведомствам, исходя их частот
воздействия.
Для того, что бы засечь работу передающих чипов, которые локализованы у меня в
голове, достаточно провести радио контроль, но Минобрнауки говорит, что это невозможно.

Вся Ёб…нь Уиновская палач ная и иже с ней поддерживается и продажной
церковью. Просил спец. Священника Епархии Тамбовской отца Игорька, мог бы он
помочь мне в прекращении воздействия нейрочипов на меня. Года три назад он
говорил, что это бесы (мракобес!). Потом стал говорить об управлении
биологическими объектами. А недавно, попросил (для «лечения») почитать
социальную концепцию РПЦ (Российского право! Славного Цирка Кирюхи
Гундяева). Увидел его в трёх лицах, одно ясно: попы (верхушка) не только славят
антихристово семя в тайных отделах-сборищах правительства, но и сотрудничают,
ищя себе тепленькие места.

Для связи и совета от Вас адрес электронной почты: akimov395@ya.ru

"кто выдержал губителя вторженье и дал прислушаться к душе своей,
тот мир восстановил на время, когда б другой простился с ней"


Рецензии