11. 01. 1998

11.01.1998
День Рождения  Александра   Исачёва
11.01.1981 год.
 Отправляюсь к Андрею Бубле. Не застал дома. Затем к Иващенко. Не застал его. 
 У Сергея в книге о цифрах прочёл, что в каббале особо отмечают пятнадцатое число седьмого месяца. Родившиеся в этот день, таинственными узами связаны с понятиями добра зла. Теперь понятно, почему меня некоторые интуитивно избегают. Моё присутствие (самомнени ) заставит их делаться лучше. Ребята, я пакостей не делаю. Если кто - то зарывается, могу сделать больно, чтобы человек стал лучше.
 На этой неделе у нас ещё одна радость в доме: Кристина нашла место на кухне, где принимает приёмник. Слушаем по утрам передачи, работает молодёжный канал, глуповатый, легкомысленный, приятно бодрит, поднимает тонус.
Новости по телевизору давно не смотрю, отчего прекрасно себя чувствую. «Не читайте советских газет», -  предупреждал профессор Преображенский, и надо добавить: « Не смотрите новости и прочую ерунду по ОРТ и НТВ». Выхожу на двор почистить дорожку, повисеть на перекладине, обтереться снегом.
 И.В. в Речице. Я её вчера чувствовал.
 Да, Андрей Шурмовский, когда вечером играли в шахматы,  вздыхал во время партии: «Ну, меня притомили!», « Умно!», « Замучили вы меня»,  «Так неинтересно».
 Сделал набросок об Иващенко.


Рецензии