Хрось, я пойду...

- Хрось, я  пойду, в сараюшке прибярусь… курам зерна жменю  брошу… дам,… а ты Хрось посиди  два пальчика задвинь внутрь и свисни… я и откликнусь.  Немного потерпи … накрой на стол и крошки убери, - полотенцем, не рукой. А то поссоримся.
- Пятровна не по новому живешь,  не под того ложишься и не тому даешь.  Сараюшку, я уж давно называю  «Мой офис!» по иностранному, - не обидно и ловчей.
-А я по старинке, я ведь блондинка… нямного того… с приветом… как наши дяды … которые хотели монголам подкузьмить… назвали свинарник свой – «Сарай», в честь их столисы.  Чтоб нос свой не задирали, а знали , народ в вере непоколебим.
-Лучше бы назвали нужник сараем. Было бы правдивей, и честно.
-Народ грань знал… и головушку бярег, не то что нынче… «Охфис!»  Скоро и Москву Сараем назовуть…  придеть  новый царь - Иуда и нате, выкусите… не Москва сталиса больше , а Сарай… мячетей понастроють… наших в шею выганють… язжайте на восток … там вам и земли дають  в болоте кусок, чтоб под гнетом китайсев умереть… скоро родного  словса ни днем не ночью не сыщишь…. Одни рячистые будуть в тялявизоре голдеть.. и петь на нямецкий ,ангельский манер…. -Стыдно видеть,…  им видно петь на родном языке жаба  не  даеть,- давить… такие родину оставять,  сбягуть. Скоро и справочник  английскай на шею нам повесять…вместо креста…
- И свечку в зад воткнуть, чтоб не потухла…Там газа на три столетия хватить . Сострила Хрося …не то что у мемориала… то там, то здесь ,вне праздника  огонь тухнет….
- Обьясняють  регламенами работами….
- А я Пятровна так мыслю ; сожгут наши воровики газ и сбегут в туманный  Альбяон…. Ты поспеши … я стол накрою.
-Уже бягу….
Петровна возвратилась минут через десять , пятясь задом , вошла в комнату бросила к печку мелкие дровишки…  «Пусть здесь полежать , а то сосед  глаз на них положил!»…
-Ему зачем?
-Он самогон гонить. А мелкие дровишки в самый раз…
-Нет Пятровна!  Не исчезнет русский язык…. куда он денется…. Слова какие смачные… «пошел ты   на...»,  куда пошла сука? Тварь ты  бешенная! А слово главное «Хомут»… как власти обойтись без  такого русского словечка… одно дело в экране… или в выбора… слова лилейные… как мед…- иль медовуха.
 -Да, да! А медовуха… горчить, сластить и без градусов… вроде дястиллированной воды…
-Консенсусы.
-А здесь: «Хомут!» висить и шею давить….Али  вожжа  к примеру али мянистру под хвост попадеть»…- всем понятно: Пьет,  страну пропиваеть… как наш Бориска,- царь .
Не вспоминай. У меня отрыжка… как вспомню рожу… у Нюры свинья худей.
-А  выборы придуть- такие рожи нам являють –откуда они бярутся… как будто их куриса несеть … все  будто из одного яйса. С крылами ангела , вот только не летають.
-Что хочешь!- господа! 
Выборы пройдуть, и сразу добрые слова забудуть, а иные в моду войдуть.
-Какие?
-Ах ты сука,  - ****ь  русская…нетерпеливая…  без  мозгая… пьянь … сволочь… и т д.
- Да! Такие  слова  на вес золота  у них, их не подменить. Из памяти не вырвать - не вычеркнуть из серса,. ..А заменить? - кишка тонка….
-Хрось, включи тялявизор….    Вот, вот;-  смотри  мянистры …  какие лиса, как голуби воркують.
-Сытые небось… почему не ворковать… а этот гомноед….
-Кто?
- Который девятью метрами нас радовал…
- Для могилы?
- Нет,  здесь …. В раю.   -для семьи. -А ухмылялся как? Июда и Июда….сучку свою любит…собачек любит…
- Раз собачек жалуеть, а народ презираеть , то явно … этот… так сабе…-голубой.
- А у нас в селе есть такие?
-  Был один единый  и тот помер… а задница у него была  как у хорошей бабы… все Квита в гости приглашал… -поил его  бесплатно…
-Нешто было что средь них?…
- Квит пьяница, не е….рь. Тьфу ! Тампон мне на язык… Хрось , стол накрыла?
- Накрыла и уже рюмочки налила…
Стук в дверь… - Входи ,  входи Ярема , пока у бабы дрема… яйса не морозь… я тебя еще во дворе узрела… сам не свой… и дрожишь… тебя морозить?… Иль на головке соль ? Аль жене своей Нюре сделал боль,- загнал на скачках?
Мамон приоткрыл дверь и проскользнул внутрь…
-А ты Мамон  смотрю без панталон, замерз поди… дрожишь и на ногах колоши… чуть держисся…  и  вижу  глаза и  мозги  твои на босу ногу… куда собрался ? Неужто в путь дорогу?… дождись тепла.
-Женннна всю обувь в чулане заперла…
-Зачем?
- Чтоб не сбежал.
-Иди к бабушке, погрейся. Я табе мандушку покажу сразу в жар бросить… и коленным железом  до костей пройметь… Хрось подай из серванта рюмку повыше и по шире …. Мамон  сягодня наш любимый гость.
-Ты чо, еще  дрожишь…. Озяб? Иль Нюры своей боисся? Она небось хвораеть?  Х…и считаеть.   Хведор мой ее вчерась  в полдень, на часик  навещал…  Мол, -пойду у Нюры сигаретку стряльну.
-И что стряльнул?
 Стряльнул!… я под окном вяртелась, хотела их  в сплятении ног, в движении узреть… Она у тебя, как гейша.  А они заперлись на шаколду… и только и слышала, как он того  Танки читаеть, -ей ноги поднимаеть… путь к … пробиваеть.
-Вот видишь Мамон, как по бабам кувыркаться , свою п…у и проворонил…. Выпей , опохмелись… и грудь мою пощупай  –  вишь как кровь прибывает  …
Дак… она у тебя Хрось…- висит.
И что? А соски  нее набухають… постой,  дай я тебе Момон еще налью… и мы с тобою  горе обмоем, сердце успокоим… - А я Хрось, свому  Хведору  яйса  сегодня персом натру- будя знать
Как по норкам кобелем скакать.


Рецензии