Письма женщины...

...если бы мужчины знали,как часто мы думаем о них...они бы не молчали...если бы они понимали как мы их любим...они бы  писали нам,что они любят нас сильнее,и мы даже не можем себе представить как...и когда он пишет,что я скучаю по тебе... ты понимаешь как тебе его не хватает...как разрывается сердце на части ,когда не слышим его родной голос... и как радостно становится на душе,когда видишь его лицо...хочешь прикоснуться к его щеке и погладить...и он слегка отклоняется от твоей ладони,улыбаясь и понимая как он тебе дорог..,а вокруг люди и вы заняты житейскими делами и покупками...Тогда много лет назад я не знала,что именно мой муж станет для меня  единственным и неповторимым."Мужчиной моей мечты !" Тогда я не могла понять какой это подарок судьбы.И как мы близки с ним даже на расстоянии,где я думаю, а он говорит моими словами(только от себя).Уезжая с ним в его страну я уходила под его мужскую  защиту,зная и доверяя ему безгранична.Вы скажете что мне повезло.Да это так и есть и я не представляю как я могла жить без него.Я не знала его языка и верила его словам,что он научит меня говорить по-английски. И сделает всё,чтобы я была счачтливой рядом с ним.В моей жизни было много перемен. И теперь вместе с ним я еду в гости в свою страну.Здесь я жила и была много лет назад.Наши дети(двое моих и один общий)стали взрослыми.Старшей 19,среднему 17 и младшей 15...
Они,ДЕТИ,станут жить своей жизнью(учиться,работать и создавать свою семью).А Я БУДУ САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖЕНЩИНОЙ В МИРЕ!ОН мой мужчина,друг,партнер,любовник и муж. Мы будем вдвоем,не зная горьких минут долгого одиночества.Как женщина я"хрупкая" и сентиментальна.Люблю быть дома,готовить,шить,вязать,смотреть за детьми,общаться  с мамой мужа.Отношения с ней вначале были прохладными.Но это не мешало нам быть толерантными.Сколько было курьёзных случаев в моей жизни здесь.И БЛАГОДАРЯ ЕЙ И МУЖУ Я СТАЛА ИСТИННОЙ ЛЕДИ,ОСТАВАЯСЬ СОБОЙ!Я ПРОСТО УЧИЛАСЬ ЖИТЬ В ДРУГОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ,ТАМ ГДЕ ГОВОРЯТ НА АНГЛИЙСКОМ.И ВЕСЬ БЫТ,ОТНОШЕНИЯ И СЕМЬЯ СТРОИТСЯ НА ИНЫХ ПОЗИЦИЯХ БЫТИЯ.И Моя Благодарность к Мужу Безгранична.А Моя К Нему Любовь  как бескрайний океан.Это для меня все -его забота,нежность,умение держать слово. И помогать мне по мере всех своих возможностей.Потому,что он работал в Лондоне,а жили за городом.Когда дорога туда и обратно занимает много времени...Я не стала бы рассказывать о нас без его согласия.Так как моя история жизни и любви-это мир двоих.И если бы не его ВЕЛИЧЕСТВО СЛУЧАЙ...Ведь многие женщины хотят выйти замуж на иностранца.И многие не представляют какая это колосальная работа.Сколько надо затратить душевных сил и эмоций. Придется пережить определеный ПЕРИОД времени для АДАПТАЦИИ.Здесь нет подруг и нет мамы.Лучшая подруга и мама-это твой муж.А также есть его работа,его мама и его друзья и окружение. И ЯЗЫКОВЫЙ БАРЬЕР...Правда у меня были свои дети,которых он удочерил-усыновил сразу.Потом,когда неожиданно появилась младшая КЭТТИ,я боялась,что дети увидят разницу разделения на своих и чужих.И здесь мы с мужем оказались в одном "ключе" взаимопонимания.Для него неважно,чьи это дети.Для нас-все дети наши.Он любит их одинаково...У КАЖДОГО БУДЕТ СВОЯ ИСТОРИЯ ЛЮБВИ И МНОЖЕСТВО ВАРИАНТОВ...Поэтому по приезду сюда,я хочу поддержать свою подругу и её решении уехать к нам.Тогда мне было 28( сейчас 44),а ей за 50 и ... Мой характер-"домашняя женщина",не верящая в чудеса и в сказку.В то время  как она "Берегиня домашнего очага";женщина-воин,но не амазонка;женщина-мистик и оптимист по духу;похожа на "скораую помощь",как только слышит слово" XELP". По русски-это означает"помоги!"В ней 50на50 мужской и женской силы.Она верит в добро и в волшебство.Логична и критична.Сама нежность и твердость и огромная лояльность(оправдает даже своего врага если он честен и прав).А карты Таро предсказали ей,что её мужчина будет из-за океана...      


Рецензии