Сон. Зачем?

Всю ночь снились глаза. Нет, не человеческие, не те, в которых хочется утонуть. И не кошмарные из ужастиков, какими глядит смерть. Глаза всего, всех вещей. Вот шкаф, представь, — глядит. Не моргая. Чашку беру: смотрит. И ложка. И колготки, вообрази. Не смешно. На пол как сесть, когда он снизу взирает? В угол не забиться, в углу тоже глаза, угловатые. На улицу выбежать? Так вообще можно умереть. У неба такие глазищи! А у земли...
И — ни звука. Смотрят молча. Но не равнодушно, нет. В каждом взоре один вопрос: "Зачем?"
Зачем я здесь. В этом пространстве, в этой жизни.
И знаешь, что самое страшное?
Мне ответить нечего. Не-че-го.


*текст родился ремаркой под рецензией на рассказ моего друга.


Рецензии
Все сущее в мире - либо причина, либо следствие :)
Причем, первое и второе плавно друг в друга перетекают.
Твой рассказ - следствие душевного волнения и причина моего отклика, а также причина твоего душевного немного-успокоения (я так предполагаю, хоть ни разу не телепат!:))
Так что не надо беспокоиться о том - зачем. Потому что если ты - существуешь, значит точно в тебе существуют ответы и на "Зачем", и на "Почему", причем, слившиеся в знак "Инь-Ян". Просто ты пока их не слышишь.
А если еще раз начнут так нагло тебя рассматривать, то подбоченься так, буквой "Ф", и скажи: тому, кто меня сюда определил - виднее! А будете задавать дурацкие вопросы - вас, межпрочим, больше сюда могут и не пустить!
***
Это все, конечно, шутки.
А по правде... это тяжелый вопрос. Но я просто верю, просто верю что все не просто так, и чем больше живу - тем больше это вижу.
Извини, не могу не привести пример. Как раз вчера я тихо, украдкой умирала в своем углу от собственных мыслей, но внезапно получила подарок, от которого этот процесс прекратился и солнце засияло, и жизнь неожиданно продолжилась. Человек, который дал мне этот подарок, думаю, и не подозревал - как много он для меня сделал, буквально, одним движением мышки. Если бы не он - я действительно не знаю, была бы я сейчас. И не говорила бы сейчас об этом. Вот и ответ на вопрос "Зачем".

А ты, моя дорогая, вот ты-то точно ОЧЕНЬ НУЖНА! :)
Правда-правда!
Потому что пишешь... потому что пишешь то, что точно зачем-то ОЧЕНЬ НУЖНО другим.
И за то, что написала вот этот вот текстик - тоже!
Честно-честно! :)

Всего тебе замечательного!
Добрых тебе снов! Только добрых! И я настаиваю на этом! :)


Элизабет Симпсон   04.04.2019 18:55     Заявить о нарушении
Ох, хорошая моя, как много ты нашла слов на горстку моих. Хочется ответить так же подробно, но голосом, а напечатанными словами - не то. Ещё правильнее будет обнять тебя и помолчать. Так, пожалуй, и сделаю. Живи. Всё будет хорошо: и вопросы без ответа, и подарки в ответ на страдание, и утешение от другого человека.
Храни тебя Бог. Тебя и Сказочника.
Ваша Маша.

Мария Евтягина   04.04.2019 19:06   Заявить о нарушении
Маша, спасибо! :)

Элизабет Симпсон   04.04.2019 20:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.