Как я ездила в Москву! Путевые заметки

 Глава первая.Сборы.

 История начинается в уютной парикмахерской, в которую я пришла-«навести красоту». Бойкая парикмахерша Зиночка усадила меня в кресло и стала колдовать над моими волосами. Все манипуляции она перемежала нежным щебетанием. Ее ловкие пальчики уверенно держали ножницы и расческу.

 Не прошло и трех часов, как я обновленная и посвежевшая вышла из этой ставшей родной небольшой парикмахерской.

 Придя домой, я стала собираться в дорогу. Все, что вчера было разложено в рюкзак-трансформер и легкую сумку, было безжалостно вытряхнуто и на несколько раз пересмотрено.

 Каждый просмотр я откладывала ту или иную вещь в сторону, твердо решив для себя, что ничего лишнего я брать не буду, только необходимое в поездке.

 В результате, рюкзак у меня раздулся, и видя, что туда уже ничего не положить, я смилостивилась над ним и все остальное положила в пакет, то что не вошло в рюкзак.

 Надо сказать, что собиралась я на Церемонию награждения Лауреатов Премии Поэт года и Писатель года 2018.

 Я очень долго оттягивала эту поездку, все не решалась, хотя душой очень хотела попасть на столь роскошное торжество.

 И вот снится мне ночью сон, как будто я гуляю по Красной Площади в Москве у Кремлевской стены. Проснувшись утром, как всегда в хорошем настроении, я приняла окончательное решение в пользу этой поездки в Москву. И я не пожалела!

 Как только решение было принято, я начала действовать.
Я составила план из трех пунктов:
Во-первых, сколько времени нужно на все путешествие,
Во-вторых, договориться о встрече с человеком, знающем Москву,
В-третьих, забронировать и выкупить электронные билеты до Москвы и обратно.

 Прописав план, я начала искать помощников. Позвонила своей однокласснице Розе, которую не видела уже много-много лет по окончанию школы. Попросила о помощи также двух очень хороших приятельниц- Татьяну и Альбину.

 Заручившись поддержкой друзей, я рассчитала время так, чтобы особо не задерживаться в Москве, потому что дома оставался мой сын.

 Удостоверившись, что я все правильно рассчитала, я приобрела электронные билеты туда и обратно.

 Билет на Церемонию был у меня уже в кармане.

 Выполнив свой план, страшно довольная собой, я решила себя побаловать и купить все, что хочется. Были куплены симпатичные ботильоны, а к ним брюки и рюкзак. Затем-французские духи завершили картину.

 Словно по мановению волшебной палочки пришли книги, которые я выписала в интернет-магазине. Пришли раньше срока! Просто чудеса!
Но, я еще не знала, что чудеса только начинаются, и сколько еще волшебных минут ждет впереди!

 Пока я в предвкушении праздника и сердечко мое замирает от счастья.

 Что-то ждет там впереди?

 Продолжение следует...


Рецензии