На вечеринку

Смотрюсь я в зеркало... Однако
Совсем сейчас не при параде
Всё, срочно надо исправлять
А то ведь стрём идти гулять

Взяла реснички, клею махом
Чуть-чуть скосила, но не страшно
Взяла подводку, карандаш
И начался ажиотаж

Подкрашу брови, сейчас так модно
Чем шире будут, тем круче морда
Подводкой стрелки - кошачий взгляд
Немного туши - теперь отпад

Надену я свои виниры
Сияет блеск по всей квартире
Улыбка круть - суперзвезда
Слегка свистят, но не беда

Пудра, румяна, ещё хайлайтер
Консилер, тени и помада!
Красотка - глаз не отвести
Ко скольким ж мне? Ах, да, к шести.

Так, что ж надеть? Чего же выбрать?
На силиконовые тити...
Так, там бассейн? Да нету вроде,
А то всплывут под подбородком...

Вот платье с вырезом - зачёт
Мою фигурку подчеркнёт!
Груди торчком, попка орех
У мужиков будет успех!!!

Так туфли... Шпильки, несомненно,
На пальцах - брюлики конечно,
В ушах Сваровски... И айфон
Слегка качает... Но не слон...

Под мышкой клатч, духи от Гучи
Я вся такая... Лишь яйца круче
Всё мужики... Я ваша вся
Такая вот суперзвезда!!!


Рецензии