Солнце в ладонях. 32 глава

     Силантий на большой скорости ехал в клинику Ремезова. Парень и сам не догадывался, что так привязан к Евгению и не только, как к своему боссу, он уважал Евгения за человечность и доброту, даже к простым людям. Может и у него были недостатки, у кого их нет? Но Силантий очень переживал за Евгения.
     - Если с ним случится худшее, я Корнея собственными руками в порошок сотру. Нет... Евгений Матвеевич сильный, он справится. Как же я не доглядел? Чёрт... Это моя вина, - бормотал сам себе Силантий, обгоняя ехавшие впереди себя машины.
     Доехав до клиники, он выскочил из машины, влетел в коридор и глазами стал искать Сергея и Славу. Прошёл через арку в другой коридор, поднялся на второй этаж и увидел ребят, стоявших возле дверей операционной. Увидев своего начальника, парни тут же поднялись ему навстречу.
     - О вас, я с вами позже поговорю. Олухи. Что с шефом? Он жив? - нервно спросил Силантий, грозно взглянув на ребят.
     - Афанасий Петрович увёз его в операционную. Сказал, что тяжёлый он, - виновато опустив голову, ответил Сергей.
     - Постоянно говорю вам, что нужно быть предельно внимательными. Не понимаю, как его задела пуля? Я же схватил его и бросил на землю... Автоматная очередь... видимо, до того, как я среагировал... - бормотал Силантий, вспоминая произошедшее во всех деталях.
     Сидеть спокойно, он не мог. Прохаживаясь по коридору, он постоянно поглядывал на стеклянную дверь с плотными узорами, отчего не было видно, что происходит в отделении реанимации.
     - Давно его увезли? - остановившись и посмотрев на Сергея и Славу, спросил Силантий.
     - Уже полтора часа, - ответил Сергей.
     Силантий отошёл в глубь коридора, к туалету и открыв окно, закурил сигарету.
     - Никогда себе этого не прощу. Я должен был предвидеть это. Ведь Глеб сказал, что Корней хочет убрать Евгения Матвеевича, во что бы то ни стало. Я должен был предвидеть... - ругая сам себя, тихо говорил Силантий.
     В нервном ожидании, прошло ещё полтора часа. За это время, Силантий выкурил ещё несколько сигарет, хотя так много он и не курил. Взяв из кармана Мотороллу, он набрал номер телефона Михаила. Тот ответил сразу, хотя кажется спал.
     - На шефа было покушение. Он в тяжёлом состоянии и сейчас его оперируют. Вместе с Никитой поезжай в офис и обратись в фирму по изготовлению стёкол. В офисе нужно менять наружные стёкла, они разбиты. Никого из чужих в офис не пропускать, репортёрам не отвечать, я скоро сам приеду. И быстро! - последнюю фразу, Силантий выкрикнул громко.
     - Я всё понял, всё сделаю, - быстро ответил Михаил и услышав короткие гудки, расстерянно посмотрел на свой телефон.
     - Как же это... что же теперь будет? Нас уволят, наверное... - растерянно пробормотал Михаил и быстро умывшись, стал одеваться.
     Операция, которую проводил Ремезов, шла уже четыре часа, Силантий терял терпение и постоянно поглядывал на стеклянную дверь, но ничего не видя, начинал нервничать ещё больше. Наконец, эта пресловутая дверь открылась и из отделения вышел Ремезов. Силантий быстро подошёл к нему.
     - Ну что? Афанасий Петрович, Евгений Матвеевич жив? С ним ведь всё хорошо? - нетерпеливо спросил Силантий.
     - Пока сложно сказать. Пуля прошла в нескольких сантиметрах от сердца. Ещё немного вправо и спасти его было бы уже невозможно. Во время операции, произошла остановка сердца, думали, не выкарабкается, но видимо, не его ещё время. Он жив... пока жив. Нужно ждать, операция была сложнейшая, ведь падая, он, видимо, ударился еще и головой. Ваш парень сказал, на Евгения Матвеевича было покушение и вроде, он упал. Так вот, как он упал, я не знаю, может ударился головой о выступ брусчатки, только в сознание он не приходил. А сейчас, Евгений Матвеевич спит, под капельницей и трансфузией. И когда вы уже успокоитесь... - устало говорил Ремезов.
     - Что это значит? Что это, трансфузия, не понимаю. Ведь он будет жить, я верно Вас понял? - спросил Силантий.
     - Трансфузия - это вливание крови, Евгений Матвеевич потерял много крови. Нужно сделать снимок головы, главное, чтобы гематомы не было.      Простите, я очень устал, нужно немного отдохнуть, ночь будет тревожной, я сам буду дежурить в реанимационной. Ночью может произойти всё, что угодно. Он пока в тяжелом состоянии, - сказал Ремезов и медленно ушёл по коридору.
     - Слава, Сергей? Вы останетесь здесь, чтобы мышь мимо не проскользнула. Корней, скорее всего, уже знает, что его пацаны мертвы, но не знает, жив ли Евгений Матвеевич. Поэтому, если разнюхает, а Корней разнюхает, то подумает, что здесь ему будет легче достать свою жертву. Вы меня поняли? Оружие при вас? - негодуя, спросил Силантий.
     Парни, для достоверности, достали из-за спины пистолеты и показали Силантию.
     - Этого мало... ладно, я сам скоро вернусь и захвачу пару автоматов, - сказал Силантий.
     Силантий быстро вышел из клиники и сев в машину, поехал в офис.
     - Как же так случилось, что пуля-дура попала в него? Автоматная очередь, стреляли наобум. Лучше бы в меня попали. Только бы он выжил... только бы выжил... - нажимая на скорость, бормотал Силантий.
     В дверях офиса, где работали мастера по установке стёкол, он столкнулся с Валерией, она выходила из своей машины.
     - Тебя сейчас только не хватало, - недовольно буркнул Силантий и хотел пройти в здание, но Валерия его окликнула и подбежала к нему.
     - Силантий? Где Евгений? Я только что услышала в новостях, по телевизору. Прошу тебя, скажи, что он жив! - взволнованно говорила девушка.
     - Пошли внутрь, нечего здесь привлекать внимание, - не отвечая на её вопрос, сказал Силантий и быстро вошёл в офис.
     - Силантий, умоляю тебя! Скажи что-нибудь, я с ума схожу от волнения, - взмолилась Валерия.
     Резко остановившись, Силантий повернулся к ней.
     - Ехала бы ты домой. И без тебя тошно, - бесцеремонно ответил Силантий.
     Валерия опешила от такого обращения к ней.
     - Ты что такое говоришь, Силантий? Разве я усижу дома, зная, что случилось с Евгением. Просто скажи мне, как он? Я могу его увидеть? - спросила девушка, строго посмотрев на парня.
     - Нет, не можешь, всё что я знаю, Евгений Матвеевич жив, но в очень тяжелом состоянии и тебя к нему всё равно не пропустят. Он в реанимации, после тяжелейшей, многочасовой операции, неужели непонятно? - раздражаясь от настойчивости девушки, сказал Силантий.
     - Где? В какой клинике он находится? Я не буду никого беспокоить, просто посижу у отделения. Умоляю, пойми меня! Иначе, я просто сойду с ума. Ведь я люблю его, - последнюю фразу, Валерия произнесла тихо, стесняясь.
     Силантию стало жаль её.
     - Подожди меня тут, я дам ребятам распоряжение и кое-что захвачу. Вместе поедем, - согласился наконец Силантий.
     - Спасибо. Я тут тебя подожду, - ответила Валерия, через силу улыбнувшись.
     Силантий пошёл в комнату видеонаблюдения, при виде его, двое парней тут же встали.
    - Прокрути назад, покажи мне улицу и фасад офиса. Хочу взглянуть, где я ошибся, - попросил он, сев за стол перед монитором.
     Он внимательно смотрел на произошедшее сегодня утром, прокрутил ещё пару раз.
     - Это моя вина... как же я их не увидел? - пробормотал Силантий.
     Того, кто это сделал, он хладнокровно убил, кто заказчик покушения, он тоже знал. Встав, наказал ребятам быть внимательными и никуда не отлучаться, а сам вышел и прошёл в подсобку, чтобы взять автоматы. Он был уверен, что Корней доведёт дело до конца.
     - Завтра я с тобой покончу, мразь,- сквозь зубы процедил Силантий.
     Положив три автомата и патроны в коробку, он вышел в вестибюль, где его ждала Валерия.
     - Подожди меня ещё пару минут, - сказал он и подошёл к Михаилу и Никите, которые следили за работой мастеров.
     - Завтра к десяти вечера соберите всех ребят, будьте наготове, поедем на задание. Всех. Сегодня меня не будет, останетесь на ночное дежурство здесь. На ночь, когда все сотрудники уйдут, заприте все двери, - сказал Силантий.
     - Как Евгений Матвеевич? - осторожно спросил Никита, зная, что Силантий не любил, когда ему задавали вопросы.
     Он просто привык, что его указания выполнялись беспрекословно.
     - Пока плохо, будем надеяться, что он поправится, - ответил Силантий.
     Вернувшись к Валерии, он поднял с пола коробку.
     - Поехали. Только поезжай в своей машине, за мной поедешь, - сказал он.
     Валерия молча пошла за ним и села в свою машину. Силантий положил коробку на заднее сидение машины и сел за руль. У клиники, куда он подъехал, взяв коробку, он прошёл в здание. Валерия, поставив машину во дворе клиники, быстро пошла за Силаниием.
     Поставив коробку на пол, Силантий подошёл к ребятам.
     Ну что, есть новости? Врач не выходил из своего кабинета? - спросил Силантий у Славы.
     Сергей с изумлением смотрел на Валерию, не понимая, что она может здесь делать.
     - Она скоро уедет, - поняв его взгляд, сказал Силантий.
     - Доктор возле Евгения Матвеевича, его медсестра недавно позвала, - ответил Слава.
     - Отойдём, - сказал Силантий, кивая Славе головой.
     - Завтра вечером идём на задание. Сделаешь то, что не удалось сделать позавчера, - тихо сказал Силантий.
     - Я понял, всё сделаю, - ответил парень.
     - Смотри, промаха быть не должно,- сказал Силантий.
     - Не промахнусь, будьте уверены. Только бы он на этот раз явился, - ответил Слава.
     - Хорошо. Боюсь, сегодня опять гости пожалуют. На этот раз, они могут придти сюда. Уверен, Корней знает, что Евгений Матвеевич жив и находится в этой клинике, - сказал Силантий.
     - Как он может это знать? Кто ему об этом сообщит? - спросил Слава.
     - Не знаю, но мы должны быть готовы к встрече, - ответил Силантий.
     Из реанимационного отделения вышел Ремезов и Силантий направился к нему.
     - Афанасий Петрович, как Евгений Матвеевич? - спросил Силантий.
     - Пока без изменений, но это лучше, чем ежели бы ему стало хуже. Я делаю всё, что от меня зависит. Мы сделали снимок головы, хоть гематомы нет. Но состояние его ещё очень тяжёлое. И что вам спокойно не живётся? - спросил Ремезов.
     - Ваши старания, конечно, будут вознаграждены, Афанасий Петрович, мы с ребятами на ночь останемся здесь, - сказал Силантий.
     - Зачем это понадобилось? Евгению Матвеевичу вы всё равно ничем не поможете, - удивился Ремезов.
     - Так... на всякий случай, мало ли что, - ответил Силантий.
     - Делайте, что хотите. Только свободных коек у меня нет, - ответил Ремезов.
     Силантий улыбнулся.
     - Ничего, мы спать не будем. Спасибо Вам за всё. Да... и ещё... если можно... хотелось бы увидеть Евгения Матвеевича. А это... его девушка, на одну минуту, Афанасий Петрович, прошу Вас, - попросил Силантий.
     - Ну вы даёте! В реанимацию никого не пропускают... ладно, только на минуту. Наденьте халаты и бахилы, я сам вас проведу. Только никаких слёз, - ответил Ремезов и пошёл к реанимации.
     Силантий позвал Валерию, которая с надеждой смотрела на него и Ремезова. Она тут же подошла и надела халат и бахилы, протянутые Ремезовым ей и Силантию.
     Евгения, лежавшего на кушетке с совершенно бледным лицом, с трубочками во рту и носу, накрытого белой простынёй, девушка прижала руки ко рту и из её глаз полились слёзы. Силантий посуровел, никогда он не видел своего босса таким.
     - Женечка... миленький мой... как же это... - прошептала Валерия.
     - Всё, вам следует выйти. Будем надеятся, что этой ночью ничего с ним не произойдёт. Идите, Силантий, - попросил Ремезов.
     Валерия шла, оглядываясь на Евгения и не сдерживая слёз. Силантий, взяв её под руку, вместе с ней вышел из отделения.
     - Я останусь с ним. Вдруг он придёт в себя, - посмотрев на Силантия, сказала Валерия.
     - Это невозможно. Поезжай домой и утром выходи на работу. Можешь сначала заехать сюда, - ответил Силантий. 
     - Прошу тебя, я ведь у ворот останусь, если не позволишь остаться здесь. Как же ты не понимаешь? Ведь я люблю его! Больше жизни люблю, - вдруг упав на грудь парня и зарыдав, произнесла Валерия.
     Силантий растерялся, не зная, что делать.
     - Здесь ночью спать негде, ты же слышала, Ремезов сказал, что свободных коек нет, - тихо ответил Силантий, погладив Валерию по плечу.
     - Думаешь, я смогу уснуть, зная, что он вот так беспомощно лежит? - подняв голову, спросила Валерия.
     - Ну... как хочешь. Оставайся, будешь всю ночь сидеть на диване, - ответил Силантий, отходя от девушки.
     Вечерело, Ремезов несколько раз выходил из отделения, уходил по коридору, потом вновь возвращался, ничего не говоря. Вопросов ему никто не задавал, зная состояние Евгения. Даже Валерия тихо сидела на диване и часто плакала.
     Глубокой ночью, к воротам клиники подъехали две чёрные машины. Силантий, посмотрев в большое окно, махнул ребятам.
     - К нам гости, приготовьтесь к встрече. Валерия, пройди в ординаторскую и не выходи оттуда, пока я сам тебя не позову, - сказал Силантий, не оборачиваясь.
     Валерия испуганно посмотрела на него, потом быстро поднялась и побежала по коридору в ординаторскую. Из отделения вышел Ремезов, правда, ни о чём и не подозревая. Увидев в руках парней автоматы, он с удивлением посмотрел на Силантия.
     - Что тут происходит? - спросил он.
     - Афанасий Петрович, прошу Вас, вернитесь в отделение и не выходите оттуда. Вам доверена жизнь Евгения Матвеевича. Пошли, ребята, не нужно, чтобы эти ублюдки зашли в клинику, - уверенно сказал Силантий.
     Ремезов попятился назад.
     - Вы что, стрелять собираетесь? Но в клинике больные, медперсонал, наконец, - воскликнул доктор.
     - Не волнуйтесь, Афанасий Петрович, я не позволю им войти, - ответил Силантий, направляясь к выходу.
 


Рецензии