Прилет в У

1 июля 2018г. года я прилетела в аэропорт города У.
Спускаясь в полусонном состоянии, я безразлично блуждала глазками - куда бы присесть. Весь мой багаж был с собою - на две недели вещей много не надо. Я была на легке, как он этого и хотел. Самое необходимое из косметики, белья, документы.
 Я спустилась и прошла за толпой в крытое помещение. Места не очень много, как я привыкла видеть в международных аэропортах - таких как Домодедово или Симферополь, но все же -  в тесноте - да не в обиде.
Я присела и закрыла глаза. Я очень хочу спать, но я знаю, что с минуты на мунуту должен подойти тот, встречи с кем я ожидаю уже 8 месяцев и вот наконец-то этот день настал, а я Наташка-размазняшка и ничего не хочу, кроме как спать. Блин, положите меня спать. Арсений, ты где? В головушке моей царило множество разных мыслей и о нем - где он и почему до сих пор не со мной и о желании побыстрее забыться сладким сном в тишине и покое. Но главное - у меня было абсолютное равнодушие ко всему происходящему вокруг. Те кто не понял, что я сонная - подумали, что я пьяная, но мне и на это было плевать.
Я взяла сумку через ручку, рюкзак положила рядом и слегка облокотившись на спинку кресла прилегла в зале ожидания, разулась и подобрала под себя ноги. Странно, что неуютные и железные кресла позволили мне это сделать и теперь даже показались мягкими.
 Я не помню сколько времени я так пробыла, пока не зазвонил телефон. Это звонил он. Не трудно было догадаться, что он увидел меня, но не был уверен - я ли это - и набрал номер. Это была я. Я сняла трубку и оставаясь в том же положении, убрала телефон под волосы и сказала, что я здесь в зале и что у меня нет сил встать и показаться.
Думаю, что не ошибусь, если предположу, что он все время разговора стоял рядом и просто наблюдал за мной, чтобы быть уверенным, что это я и он не подойдет к какой-то чужой.
Он отключил телефон. А я так и осталась  в том же положении и с телефоном у уха. Я уже засыпала, когда мои волосы кто-то легонько приподнял и я приоткрыла свои усталые глаза. Разумеется, что о радости встречи не было и речи. Я была словно выжатый лимон. Я увидела улыбающееся лицо Арсения. Его косая, но моя любимая улыбка, сияли как и глаза. С серьезным видом я стала рассматривать его, желая понять - он ли это - с ним ли я общалась все эти долгие 8 месяцев. Да. Это был он. Он откинул мои волосы и я очень слабо, но мило улыбнулась. Я тихо прошептала “Я устала. Я не спала долго”. И закрыла глаза. Он нежно погладил мою щеку и не сводил с меня глаз. Но тут я словно ожила - за эти несколько секунд, что он касался меня, я вспомнила сколько месяцев я с ним общалась и как сильно жаждала встречи сним. Все это в один миг ожило во мне. Я из последних сил широко раскрыла глаза и захотела его обнять так сильно и так крепко, как раньше обнимала его в своих мечтах. Я села ровно и протянула к нему руки, давая понять, что мне нужны его объятия и он понял меня. Он приподнялся и обнял меня так сильно и так крепко, что аж до хруста косточек. Но этот хруст был приятным и долгожданным, единственным моим желанием и моим забвением за последние 8 месяцев жизни с октября 2017 года по июль 2018.
- Мы уедем сегодня отсюда или нет? - шепотом спросил он не отпуская меня. Мне стало щекотно от его теплого дыхания на шею и я тихонько захихикала.
Я немного отстранилась от него и сказала “надо” и все еще находясь в полудреме, обулась и послушно пошагала за ним, не имея ни малейшего представления куда я иду и с кем. Я доверяла ему. Я целиком и полностью была в его власти и меня это не пугало.
Не помню, как мы доехали к нему домой. Помню только, что он постоянно отодвигал мои волосы целовал щеку или просто гладил, утешая так меня, что скоро я смогу поспать. И это скоро настало. Как только мы переступили порог его квартиры, я разулась и лениво ее рассматривая, увидела кровать и тут же молча легла на нее и заснула сладким сном. Я полностью оправдала свою любимую и присущую лично мне поговорку “Наглость - второе счастье”. Я не спала сутки. Для меня - любительницы высыпаться и жить по давно установленному графику - было непривычно не спать так долго, да и сам перелет с его нервным перенапряжением тяжело дался мне. К этом можно прибавить еще и сам факт знакомства с Арсением.  Помню только что он накрыл меня чем-то и все. Я провалилась в глубокий сладкий сон!


Рецензии