Рисунок в виде Круга

Время от времени я рисую иллюстрацию к высказыванию Сократа

Я Знаю, что Ничего Не Знаю

Рисунок в виде круга с заштрихованной внутренностью.
Содержимое Круга это мои знания, периметр круга - граница соприкосновения знаемого с не знаемым.
Знания мои по мере по-знавания Мира увеличиваются (растут и пухнут), и круг становится больше.
Дк, и периметр (длина окружности - соприкосновение с незнаемым) становится длиннее,
и когда я оказываюсь на этой (круговой) границе,
-если я смотрю во внутрь круга, то я знаю много! Вон оно сколько, этого Знания!
-а если я смотрю во вне, то дух захватывает от бездонности не познанного.

На физическом уровне  я ощущаю полную потерянность и прострацию, и это происходит периодически.
По опыту знаю, что по выходе из этого состояния обязательно происходит нечто, похожее на взрыв творческой энергии, и рождаются стихи, которые отнюдь не продуманные и не ожиданные (кабудто я побывала где-то неизвестно где и нашла то, неизвестно что)).
И когда ученик мне заявляет, что он Ничего не знает (когда я знакомлю его с системой англ. языка), я узнаю Это состояние и даже рисую ему круг Сократа.

У этого высказывания есть продолжение - и это я знаю точно (что ничего не знает), но я думаю, это лишнее)). ну не знает и не знает, причем тут точность.
но сама формула гениальна, это я точно знаю.


Рецензии