Как я отчет сдавала

 «Наглость – второе счастье» - это не про меня!
А теперь история: Работаю я в большой организации. Не буду говорить в какой. И головное у нас в столице края. И каждый месяц мы отчет отвозим. А тут мы узнаем, что девочки из бухгалтерии уволились. Ну это их дело. У меня вопрос другой - а кто наши отчеты принимать будет? Потому что если человек новый, то ему вникнуть надо. А нас по краю 30 отделений. Представляете  сколько это по времени займет? А нам четыре часа в одну сторону на машине добираться.  Короче делать  нечего.  Доверилась высшим силам, попросила помочь и поехали.
По приезду раскидала все папки с отчетами по кабинетам.  Сидим, ждем, - пять отделений!  А время начало первого. А обед с часу до двух. Что делать?  Я понимаю, что надо брать ситуацию в свои руки. И решительно пошла в бухгалтерию. Что меня подвигло? Возможно понимание, что если я буду ждать, то домой попаду поздненько (мягко сказано).  Короче, захожу в кабинет. Девочка новая первый день на работу вышла, сидит, бедная,  сверяет все цифры. И только одно отделение проверила. К обеду!  Посмотрела я на нее, и жалко мне её стало.  Сказала: «Давайте ведомость, я помогу». Девочка от моей напористости слегка ошалела, но ведомость  мне отдала.  И вдвоем стали отчет проверять. Я ей сумму акта по ведомости говорю, а она это акт в папке сверяет. Так мы за 20 минут мы все мои папки и проверили. Я в другой кабинет со своими бумагами.  Там тоже новшество: молодой человек, работающий  третий месяц и девочка новая, которая учится и его постоянно отвлекает от отчетов. Положила я документы на стол,  и чтобы их не нервировать, вышла в коридор. Через десять минут захожу. Подписаны!. Дальше по списку: надо у главного инженера подписать, у зама и у самого директора.  А до обеда осталось 10 минут! Главный инженер у нового главбуха в кабинете, Зам уже по делам ушел. Делать нечего, иду в приемную. И там девочка новая! Спрашивает, глядя на мои документы: «Может это надо завизировать?»
- «Нет,»-отвечаю. «А вы тоже первый день работаете?» - и почему-то не удивляюсь, когда вижу утвердительный кивок. Пока мы мило беседовали, открывается дверь, и выходит директор.  -«А вы мне служебку не подпишите?»- вдруг услышала я свой голос. Видимо,  в этот день страх меня покинул и забыл вернуться вовремя.
Директор глянул на меня, молча взял документы и ПОДПИСАЛ!
13-00! Можно ехать домой! Честно говоря, я очень всем им благодарна, и директору, и девочке в бухгалтерии (научиться  ведь, куда ей деваться) и молодому человеку в плановом отделе, и девочке в приемной (за её милую улыбку).
«Наглость – второе счастье» - это не про меня! Но оказывается, под лежачий камень вода тоже не течет!
С уважением и благодарностью ко всем, кто меня окружает. Татьяна.


Рецензии