Ах, мой господин!

- Ах, мой господин,- произнесла рабыня и упала ниц пред грозным видом своего хозяина,- владыка моего сердца и души! Я на коленях и готова выполнить любое Ваше желание.
Женщина ткнулась носом в  пыльный пол сцены...
- И когда в последний раз тут полы мыли? - подумала Нинка Головина,артистка
 Кировоградского театра,- хоть бы не чихнуть.
А в это время Султан, он же муж наложницы Виктор,  произносил последние фразы  любовной драмы.
Все закончилось хеппи эндом. Зал рукоплескал, и артисты разбрелись по своим гримеркам.
- Ты домой скоро? - спросил заглянувший в Нинкину уборную Витька.
- Ты иди, иди,- произнесла Нина,- я тут немного задержусь,с костюмами нужно разобраться.
Виктор нахлобучил шапку и вышел на мороз.
Напившись горячего чая на кухне, Виктор прошел в зал, включил телевизор и задремал.
Его подорвал резкий звонок в дверь.
На пороге стояла Нинка, вся в снегу, злая и голодная.
- Хоть бы чайник поставил, ведь знал, что я сейчас приду. И суп в холодильнике льдом покрылся,- бушевала хозяйка.
- Сейчас, сейчас,- засуетился Виктор и, набрав в чайник воды, поставил его на газ.
- Пока суп разогреется, съешь бутерброд.
- Сам его ешь, целый день только и жуем всухомятку, желудок уже стоит,- и, громыхнув ложкой по столу, хозяйка прошла в спальню.
Натянув теплый халат, легла на кровать под  одеяло и обиженно шмыгнула носом.
- Ну чего ты? - участливо спросил муж,- устала?
- Да пошел...- Нина сбросила его руку с плеча и отвернулась к стенке.
Витька нежно, как маленького ребенка, погладил жену по голове, губами прошелся по ее шее.
Она пыталась сопротивляться, но Виктор прильнул к ее устам.
Полы халатика распахнулись.
Мужчина осторожно поцеловал ложбинку между двух мягких грудей.
Ниже, ниже...
Женщина в томном желании выгнула спину и застонала.
- О, мой господин, владыка моего сердца...- услышал Виктор.
А в кухне весело свистел закипевший чайник, приглашая хозяев к столу.


Рецензии