Три дня осталось, мужики!

Есть хоть какое-то объяснение почему Василиса должна была 3 года и 3 дня носить лягушечью кожу, и только тогда освободилась бы от чар. Какой смысл скрыт?
( Сирима Дачева. Бремен-Майкоп)

Ну, уж три года и три дня! Всего неделю Светлую и ту неполную.
Русская сказка есть отражение древнего родового христианства или того, что было ранее его - богумилизма. Богумилы это предтечи христиан, предсказывавшие появление Исуса Христа в роду правящей династии Ромеев. Ранее в мире была только одна правящая семья, чьи корни пошли из Ветхого Рима - Александрии в современном Египте. Мы сегодня про этот первый Рим вообще мало, что знаем, поскольку не было еще письменности и все, что досталось нам с тех времен, так это устная традиция. Но тем не менее мы точно знаем, что первая вера в Единого Бога появилась в царской семье.
Изначально правители звались РИМЛЯНАМИ, а народ МИРЯНАМИ (мир-рим).
Вот и в этой сказке скрыт вопрос о наших царях, которые и дали миру веру.
Дело все в том, что у русских людей, лягушка это не земноводное. Такое положение дел существует сегодня, а ранее все было иначе.
Посмотрите на небо и летящих по небу гусей-лебедей, построившихся клином.
Это гусли, где каждая струна это гудящее горло лебедя. Второе название этого инструмента называется гудок или правильнее гудки. Гудошники это гусляры, а не те, что играют на рожках. Те именуются рожечниками.
Так вот в строе современного нотного письма существует скрипичный ключ, некая ЗАГЛАВНАЯ нотная буква, открывающая начало нотной фразы. Однако, современные записи нот имеют совершенно недавнюю традицию. В крюковом пении староверов и естественно в крюковой записи тоже присутствует ключ, вот только крюков там меньше – пять. Это связано с тем, что в старину было известно всего 5 планет, каждой из которых соответствовал свой крюк. Взято это у Христа, поскольку он не только написал Псалтырь, но и положил его на музыку и часто наигрывал на гудках свои псалмы. Это он, себя царем ДавЫдом величает. Я про это писал в одной из работ.
То есть в крюковом пении и игре на гуслях тоже есть скрипичный ключ, но предки его называли ЛЯГУШКОЙ, а точнее Ля-Га-шкой. Ведь именно так гогочут гуси в вышине неба:
- Ляга-ляга или гляга-гляга.
Помните детскую считалку про гусей?
- Гуси-гуси
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да-да-да!
На самом деле гули только дважды повторяют свое знаменитое «га-га» и звучит оно так, как я сказал выше.
Так вот, когда летят гуси-лебеди, то среди них в самой головной части излома их клина или цуга (есть и такое и такое построение) с ними летит ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА, которую никто не видит, то она там есть. Скрипичный ключ тоже не играют и не поют, но он там есть.
И открывает эта лягушка ЛЕБЕДИННУЮ ПЕСНЮ.
Сегодня мы понимаем это выражение, как начало конца. Выражение основано на народном поверье, согласно которому лебеди, непевчие, «молчащие» птицы, за несколько мгновений до смерти обретают голос, и это предсмертное пение лебедей удивительно красиво.
Цицерон излагает речь Сократа в «Диалоге» Платона:
- Он говорит, что подобно тому как лебеди, получившие от Аполлона, которому они посвящены, дар пророчества, предвидят, каким благом будет для них смерть, и умирают с пением и с радостью, — так же должны поступать и все добрые и мудрые.
Для непосвященного человека здесь трудно угадать христианские мотивы, но Аполлон это одно из отражений Христа в вакхически-оргической христианстве. А Христос предвидел смерть свою и принял ее, как благо, произнеся последние слова, обращенные к Богу. Они и были его лебединой песней. Но это греческое понимание данного выражения, которое укоренилось несколько позже, с приходом на Русь греческих попов.
В русском понимании, все выглядит несколько иначе. Да, это конец старого, но одновременно начало нового. Например, воскрешения, в понимании этого явления у староверов. Я пояснял, в иных работах, в чем разница и не буду останавливаться. То есть лебединая песня и улетающая с ней лягушка путешественница это бессмертие и жизнь вечная, как песня, которую ничем не задушишь и ничем не убьешь. Если она есть в народе, то никакие указы не помогут – песня будет жить и распространяться дальше к людям.
Давайте почитаем, что сотворил Иван-царевич, третий сын царя, с лягушачьей кожей.

«В ту пору Иван-царевич отлучился потихоньку, побежал домой, нашёл там лягушечью кожу и бросил её в печь, сжёг на огне.
Василиса Премудрая возвращается домой, хватилась - нет лягушечьей кожи. Села она на лавку, запечалилась, приуныла и говорит Ивану-царевичу:
- Ах, Иван-царевич, что же ты наделал! Если бы ты ещё только три дня подождал, я бы вечно твоей была. А теперь прощай. Ищи меня за тридевять земель, в тридесятом царстве, у Кощея Бессмертного...».

Давайте, сначала я поясню, кто таков Кощей Бессмертный? А это отрок, по имени Кощей, который погиб вместе с князем Андреем Боголюбским (прототип Христа), его слуга. Про него я так же писал отдельную работу. Его потом, как водится, оболгали попы и в сказке прекрасно виден этот ложный след. Помните, от какого орудия погиб Христос и разбойники рядом с ним? Правильно, от удара копья сотника Лонгина и его солдат. Так вот один из разбойников на самом деле не был разбойником, он был верным отроком князю. Смерть его на кончике иглы. При ударе копьем в отрока оружие сломалось. Так появилась поломанная игла. Что касаемо казенного сундука, спрятанного в нем зайца, а в зайце утки, а в утке яйца, то это прозвища тех, кто убивал Исуса и отрока Кощея, а так же еще одного человека, который был убит вместе с ними по ошибке, поскольку принадлежал к числу заговорщиков. Например, утка - это сестра Петра Кучковича, которую мы ныне зовем Иуда.
Если вы помните, то Иван-царевич женился на царевне-лягушке. И было ей дано три испытания самим царем-отцом Ивана, наряду с другими невестками: дочерьми боярской да купеческой.
Первое испытание это сшить рубаху, второе – спечь хлеб, а третье – явиться на пир с женами.
Шьют рубахи и пекут пасхи - все это делается на Страстной неделе, а вот пир не в само воскресение был ранее, а в Поливальный понедельник.

«Василиса Премудрая подхватила Ивана-царевича и пошла. Уж она плясала, плясала, вертелась, вертелась - всем на диво. Махнула левым рукавом - вдруг сделалось озеро, махнула правым рукавом - поплыли по озеру белые лебеди. Царь и гости диву дались.
А старшие невестки пошли плясать: махнули рукавом - только гостей забрызгали, махнули другим - только кости разлетелись, одна кость царю в глаз попала».

Нельзя было иметь близость с женой  ранее прощенной пятницы, которой предшествовали купалища, хороводница и навский четверг, то есть через три дня, про которые долдонила Василиса Премудрая ( а это царевна-премудрая, поскольку василевс/василий и есть царь) Ивану-царевичу. Мол, потерпи, скоро чары развеются и моя лягушка откроет тебе лебединую песню девственницы. А раз ты не дотерпел, то пошла я в монастырь Кощея Бессмертного - нецелованого отрока самого Христа, грехи замаливать. Обернулась кукушкой сизой – монахиней послушницей, да и улетела.
Тут отрок выступает хоть и с глубоко моральной стороны, да только разлучник он. Отсюда и волна народа негатива к нему, которая много позже приняла уже современные формы пса-рыцаря.
Во, как строго бабоньки ранее было. Вас в кукушки, нас в серые волки.
Батюшка царь сынов женил не во время. Велел, от дури своей великой, стрелять им по сторонам света не в осень, как, и положено, а весною. Да там все ограничения на это дело – милуйся, обнимайся, лапшу на уши вешай, а хоть и женат по «самые-самые», к жене родной и подступиться не смей. Можешь ее вместо статуэтки на телевизор ставить или на ВДНХ сдавать серп держать. Вяжет, строчит, вышивает, готовит, пляшет – твое дело сторона. Как бык глаза кровью дурной налил и землю ворочай под сев новый. Три дня всего осталось!

- Василий Иванович! Женский ударный батальон смертниц наступает!
- Мою кровать на передовую!


Рецензии