Господи, кажется, я всё поняла

И, наконец, могу объяснить свою теорию, и сегодня почти в стихах.

Мир – это то, что находится в наших сердцах.

Меня всё детство интересовал вопрос моего имени, почему, зачем, для чего и как.. Почему, к примеру, не Маша или  Катя, можно было бы быть Светой, Викой, да кем угодно. Почему Эльмирой?

С именем у меня были особенные отношения, как у многих со своими парами: то я его избегала, скрывала, стеснялась, и только потом, полюбила и поняла. Однажды, мальчик на свидании, рассказал мне, что в переводе с испанского, оно означает – принцесса.. Он, молодец, подготовился.. А я…наконец-то его приняла.

Я была и Элей, и Элькой, и Эльмирой, но родные всегда называли меня – Мирой. И только брат, каждый раз, в сообщениях, пишет мне: «Мир, привет», и всегда обращается ко мне так.

Эта мысль пришла ко мне только сейчас. Мне часто задают вопрос, как я могу быть такой доброй.. А как я вообще могу быть злой, а не доброй, если меня зовут «Мир»? Ведь если я буду злой, то Мир будет – злым. И это, пожалуй, самая важная мысль, которая ко мне пришла. Мы ведь и есть весь Мир, как минимум – свой. И всё, что нас окружает – напрямую связано с тем, какие мы внутри.

Господи, это было так очевидно, как же я раньше не нашла этот аргумент, чтобы объяснить всем и каждому, что если твой Мир злой, завистливый, не успешный и не добрый ..это повод взглянуть внутрь себя, неважно как тебя зовут, Маша, Катя, Света или Вика. Ведь если ты злой внутри – весь твой Мир будет злым.

Вчера, разговаривая со своим любимым человеком, и слыша, с каким сочувствием он говорит о том, что происходит у его знакомых, как сильно он хочет им помочь, подсказать, уберечь, я поняла две важные мысли. Одна из них пришла ко мне вчера : мой мужчина – прекрасной души человек, а вторая, окончательно пришла ко мне сейчас: но ведь если это происходит в их жизнях, значит, они чем-то это заслужили?! Ведь если ты добр – весь Мир добр.. И если с тобой случаются подлости – значит…

В мире есть многое, что я еще не с состоянии объяснить, например, почему умирают младенцы (не скрою, этот вопрос я тоже изучала, и на данным момент имею такое объяснение, исходя из священных писаний - это испытание для родителей, а младенец сразу попадает в Рай), почему для каждого доброго котика с улицы нет дома, и многое другое. Но я непременно найду эти ответы, и сделаю всё, чтобы улучшить  то, что возможно улучшить,  потому что..

Если ты добр – то весь Мир добр!

Будь добр – быть добрым!)


Рецензии