Я отрёкся от счастья, простого, земного...

Я отрёкся от счастья, простого, земного,
И отдал свою крепость без боя врагу,
Но от белой тетрадки, от рифмы, от слова
Я забыть и отречься уже не могу.

Вроде бы, не актер. Почему же играю
Свою странную роль я опять до конца?
До сих пор, господа, я, конечно, не знаю,
Для чего вы на сцену кладёте сердца.

Кружка спирта опять побежит вкруговую
И рубцов на плечах нам добавит молва.
До сих пор я стыжусь, что случайно ворую
У великих поэтов мотив и слова.

До сих пор я стыжусь, что не белым, а чёрным
Я предстал второпях на читательский суд.
Знаю твёрдо одно: даже чёрные зёрна,
Если их поливать, то они прорастут.

Стыдно станет потом, а пока интересно,
А пока глубину не измерить рукой.
Я останусь навечно в лирической песне,
И, возможно, мне даже приснится покой.

Сирота от тетради, раскрашенный клоун –
Я глотаю морской освежающий бриз,
Но меня окрылило заветное слово –
Это слово и есть для меня обелиск.


Рецензии