На рубеж выходят молча...

На рубеж выходят молча,
Лихо вскидывают брови,
От бесовских жадных полчищ
Да укроюсь я любовью.

От прицела автомата,
От косой судьбы-злодейки
Открещусь ядрёным матом,
Что из горла вьётся змейкой.

Словно панцирь черепахи
Мой бронированный разум,
Нынче круто лечат страхи,
Я люблю тебя, зараза!

Я люблю. Тебе так сиро,
И брезгливая улыбка.
По железной крыше мира
Еле тащится улитка.

Я люблю, и пусть подохнет
Навсегда тоска глухая,
Под окном печально мокнет
Заводная птичья стая.

Белым лебедем навстречу
Полечу к своей любимой,
Но напрасно души лечат
Молодые Серафимы.

За окошком город-ворон
Плачет хлябью и кровищей.
И подсуживает морок
В винной бочке выбить днище.

Зря епископ служит мессу –
Мы не ищем лучшей доли.
От печали и от бесов
Защити меня любовью.


Рецензии