А золотые купола кому-то чёрный глаз слепили

      Убийцу Игоря Талькова так и не нашли.
Певица, с которой они как бы поссорились, что и спровоцировало убийство – выступает, даёт концерты.
      А то, что говорил в своих песнях Игорь Тальков и сегодня кому-то очень не нравится.

Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты могла себя отдать
На растерзание вандалам.

Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины.
Россия...

Священной музыкой времён
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но, даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.

А золотые купола
Кому-то чёрный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили.
Россия…

Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквям
И славя нового царя
Новоявленные иуды.

Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочёл
Кровавый царь – великий гений.
Россия…

     А кто-то уже разучился любить золотые купола и таких людей много.
Но без куполов, без того, о чём они говорят и к чему нас зовут – нет России.

    Не так ли кому-то ещё в царской России, а потом и в советской, мешал Пушкин?!

               « Да ведают потомки православных
                Земли родной минувшую судьбу,
                Своих Царей великих поминают
                За их труды, за славу, за добро.
                А за грехи, за тёмные деянья
                Спасителя смиренно умоляют.»

    С Лермонтовым сложнее, но кто-то не дрогнувшей рукой послал его туда, где стреляют.

   P.S. Это случилось во время активной деятельности  бессменного министра иностранных дел России, немецкого происхождения, масона Карла Несельроде, пережившего трёх Российских Императоров, но  так и не научившегося говорить по русски.
    Карл Несельроде так же пережил и трёх великих граждан России, поэтов Александра Сергеевича Пушкина, Александра Сергеевича Грибоедова и Михаила Юрьевича Лермонтова, и даже в силу своего положения принял участие в трагической судьбе каждого из них.

   Позднее, после Октябрьского переворота, при "Вожде всех времён и народов" стал «мешать» Есенин, потом Маяковский.
 
    Удивительно, до слёз, что даже нежный и эмоциональный лирический поэт Мандельштам мешал и был уничтожен этой бандой у власти. Он умер в Сибири от голода и холода в окружении уголовников.

   "Вождю всех времён и народов" много кто мешал - лагеря и тюрьмы не пустовали, а говорить то, что думаешь было опасно даже дома на кухне. Невский проспект вечерами был абсолютно безлюден.
    Машины "Хлеб" везли и везли по ночам наших сограждан в подвалы Лубянки и Большого Дома. Убиенных никто не считал и могилки их братские на полигонах Бутово, Левашово и по стройкам коммунизма.

   Тоска по Сталину значительной части наших сограждан может говорить лишь о том, что наше общество морально не выздоровело и больно. Иначе как можно обожать и любить человека истребившего миллионы своих сограждан от детей до восьмидесятилетних стариков, приносимых на расстрел на носилках?!
 
   Возможно эти люди хотят обелить своих предков, которые служили кровавому безбожному режиму.
   Но для вечной жизни лучше в тайне покаяться за них и жить по-другому, а не упорствовать в кровавой лжи.

   Относительное благополучие за счёт мук и крови миллионов сограждан не полезет в глотку существу, считающему себя человеком.
   Зло существует и действует через людей, принимающих его в свою бессмертную душу.
   И потому так рано уходят великие поэты и исполнители песен на их слова.
Потому же погиб любимый народом Игорь Тальков.
   Но песни Игоря и память о нём жива. Правда его и любовь к России, к её истории, идеалам, близка каждому, кто не уедет жить в Англию и Швейцарию, набив карманы-счета за счёт народа этой земли, кто будет жить на этой, взрастившей нас земле; стараясь, в меру своих сил, налаживать жизнь, оставаясь при этом Человеком.

                Священной музыкой времён
                Над златоглавою Москвою
                Струится колокольный звон,
                Но, даже самый тихий, он
                Кому-то не даёт покоя.


Рецензии