Краткий обзор зарубежной прессы

               
     - Ну, - понукала вопрошением витого хлыстика умалившегося в кучах Арагорна блистательная Дита фон Тиз, устав уже зацикленным рождением Тыпрди обратно, - что же ты не кричишь о покинувших Минас - Тирит всадниках ? Отчего не анонсируешь настоебендивший всему цивилизованному социальностью человечеству выход Нью - Йорка из Союза ?! Наконец, - повышала она голос до крика, сотрясая нутряные жилы, положенные всякой тетке по Дарвину и Розенбергу, не говоря об ОТК и высказываниях Кадырова, - что ты имеешь сказать против Корнея Чуковского ??!
     - За меня сказала Брегвадзе, - неожиданно высокомерно козырнул чужим именем Арагорн, восставая с колен, будто могучая страна, умеющая и пригрозить, когда надо, своему населению неистребимым ростом экономики. Арагорн прикрыл утомленные глаза и процитировал про себя, забыв о вживленных в матерую стриптизершу сонарах, ворохнувшихся извилистыми линиями зелененьких осциллографов, когда - то давно расшибленных за кадром Дауни - младшим, нарисованным второпях по мотивам произведений Филиппа Киндреда. - Ехали медведи на велосипеде, а за ними ПТУР, Ленин - багатур, два Хичкока, третий жид, по Крещатику бежит, пайцза, феншуй, Бай Лин косая и впотьмах ...
     - Следом рифмой по смыслу будет  " шалишь и не балуй ", - перебила гонца Дита, яростно раздувая тонкие ноздри скульптурного носа, хирургически восстановленного после бытового сифилиса, настигшего одну из Америк в конце пятидесятых, когда сброшенные с бомбардировщиков Советов спирохеты, ЛСД и инкогнитый Троцкий чуть было не сокрушили мощь свободного мира, - и что - нибудь в руках, потому как в ногах правды нет.
    - Есть, - прошептал высунувшийся из аквариума почвенный Сом, присущий Дитушке уже давно, - но токмо наоборот.
    Он хлобыстнул лопастью хвоста по замшелой ряской и мохом поверхности водной субстанции, квинтэссенцией патриотизма наполняющей аквариум ровно на треть, и продемонстрировал отсутствие ног.
     - Га ! - заорал торжествующий Арагорн, хватая Диту за руки. - А я об чем говорил ? Вот, - указал он эльфийским пальцем, наследственно проросшим на ладони, - товарищи, во всем у нас недостача.
     - Метко глаголет, - заметил Сом, поглаживая бороду жестом Шона Бина, покидающего сборище лукавых царедворцев Агамемнона у стен Илиона, там еще Ахилл требовал бабу взад, но кинули его, Агамемнон и кинул, хотя Гомер не предусматривал ничего такого, - как курица клювом бьет.
     - Плагиат, - меланхолично заметил вошедший мужик в пиджаке, несколько утративший присутствие при Дите и Соме, хотя было время, когда ни одна история из горницы Тартарии не обходилась без самонужного персонажа нашей идиотической нескончаемой пиесы на скрипице Тряпичкина, чепухой маразма длящейся вот уже скоро как два десятка лет, когда сошел чумным облаком преемник и п...дец стал перманентным, словно революция или манда всех революций, тут архивариусы затрудняются, впадая в бешенство и триумфальный восторг, приплывшим полуостровом будоражащий сапоги любого, у кого они есть.
     - Первым делом сапоги съедают в блокадном - то Ленинграде, - подтвердил подошедший вместе с фронтовиками Лунь Носатый, ковыляя прогорклой заветами и дедами ( мертвыми ) шинелью, выпущенный чутка пробздеться писателем Бринским, гневно зашуршавшим страницами с полки, - потом волосы, а уж только затем переходят к людоедству.
     - Да, - не выдержал накала общественной дискуссии Бринский, свешиваясь с полки  "Наганом ", - если б не Владимир Владимирович, то проиграли бы мы войну от не хер делать. Немцы, как узнали, что народится такой стратегический гений, сразу встали и вышли из Советского Союза.
     - А Безруков столп пограничный установил, - подтвердил Сом, привычно уходя на дно.
     - Ладно, - зевнула Дита, стегая Арагорна и бросая гранату в аквариум, взбурливший еще какой победой на  " Евровидении ", например, - харэ на сегодня. Тем более, - хихикнула она, - что Единственной и Неповторимой реально по х...й весь этот творящийся на бровях ахуй.
     - Снова в рифму, - кричал уползающий под шкап Арагорн.
     - А то, - не спорила с ним блистательная, щелкая кнопочкой плейера. Резкий вокал носастой Рафаллы Италийской сотряс плюшево - картонные стены горницы и Дита задумалась над дилеммой : угостить ли в следующий раз, если он, конечно, будет, Арагорна пинком в живот или сразу загнать пир горой с рыдающим агентом Смитом, пристроившим - таки лопоухую дочку аэросмитчика в жены пушки заряжены Вигго Мортенсену, как и Дэннис Хоппер проявившимся в одной из частей техасской саги про бензопилу и любовь с первого взгляда.


Рецензии