А хочешь, прочитаю я стихи?

А хочешь,прочитаю я стихи?
В них будет мой порыв любви,
И страсти миг,очарование,
Способное взорвать желание.

Я посажу тебя напротив,
Взглянул в зеленые глаза,
И прочитаю в них - не против,
Остаться ты со мною навсегда!

Но в глубине души сомнения.
Тебе не выскажу я их,
Оставив за холмами подозрения
В колоннах ветра молодых.

Я,как фрегат под парусами,
Оставляю всплеск волнам.
Тобою любоваться перестану,
Если только бросят к львам!

Ты так прекрасна и безмолвна,
Одна такая ты - мечта!
Ради тебя,любовь моя,покорно
Я атакую небеса!

В груди твоей большое сердце
Бьется стуком высших сфер,
Способное вместить по праву,
Пределы лучших чувств без мер!

Душа твоя чиста бесконечно.
Ослеплен горизонтом ее,
Раскрой до конца дорогая,
Ты избранный клад для него!

Подари ему улыбку,
Камень в сердце преврати!
И тогда твои навеки,
Его грезы и мечты!

(Пауза)

Ну что ж,я прочитал тебе стихи,
И посадил тебя напротив.
Безмолвно слушала ты их,
В глазах по прежнему - не против!

Хотя чего я жду от куклы,
Игрушки домашней моей,
Ты выслушала строки
Предназначавшиеся Ей!

Но не запутаюсь в пути,
Твердо скажу твое имя!
В большом лабиринте любви
Возьму тебя за руку, моя богиня!


Рецензии