Оглянись, что видишь ты?

-Оглянись,что видишь ты?
Небо,облака вдали..

-А я не вижу ничего,
Вихрь пыли заслоняет все!

-Об этом поговорим мы позже.

-Тогда зачем позвал меня ты,Боже?
На этом возвышении холод,
Мне по нутру тепло,
И я совсем не молод.
Чего тебе эта гора далась?
Уж встретились бы в неурочный час.

-Твои слова бальзамом льются,
Тому беда к ним прикоснуться,
Кто ими обольщенный станет,
Беду их поздно он познает.

-Человек опять в центре внимания,
Позволь! Тебе скажу я до свидания.

-Стой! Я разрешал тебе идти?
Иль позабыл мои пути?
Я понимаю,крылья обгарели..
Уста твои бы онемели!

Сколь можешь подбивать на грех
Людей,Богоподобных,всех,
Что так желают исцеления,
Прося в душе за все прощения.

Найдут они его и вновь,
Обретут в мольбе любовь!

-Но я,как вижу,здесь не нужен,
Я голоден,совсем простужен.
Твои слова,тебе же в уши.
Но не причем я, Ты меня послушай.

Я заскучал,сижу без дела,
Справляются и без меня те люди смело,
Которых возвеличил ты в устах,
Ниспровергаются в делах.

-О чем толкуешь ты,злодей?

-Я говорю,их каждый шаг смелей,
Чем мысль и обращение к Богу.
В делах нашли они дорогу,
Широты которой нет предела,

Вступает каждый,без сомнения, Смело,
Забыв об узкой колее,
Ведущей,как никак,к Тебе.
Их мысли - небо,облака вдали,

А ноги грязные,в пыли!
Людей оставил уж давно,
Они и сами ничего.
Справляются с моей работой славно!

В пропасть падают исправно,
Друг друга каждый день толкая,
Себя на вечные мучения обрекают.
Года,часы,минуты,время,

Скоро станете вы тенью.
Сняв шляпу,поклонившись наяву,
Предстану перед вами я в аду!

-Не забегай вперед,изчадие ты бездны!
Спасутся люди безвозмездно.

Та пыль ножная была этапом становления,
Но истина пришла после нее и вдохновление,
А вместе с ними широты дорога,
Колеёй сменилась узкой,верой в Бога!

И я спрошу тогда- что видишь ты?
Тебя,-ответишь-Господи прости!


Рецензии