Время вечер, гаснут свечи

Время вечер,гаснут свечи,
Отдаваясь темноте,
В эту ночь навряд ли встречу
Солнце яркое вдали.

Ослепленный красотою,
Все мечтаю я о нем.
Почему же в этот вечер
Мы с тобою не вдвоем?

Где сейчас,теперь ты светишь,
Даря сердцам других лучи?
Может сможешь ты вернуться?
Властвуешь, ведь светом ты!

Но законы понимая,
Отдаюсь во власть судьбы,
Сны ночные поглощая,
Странствовать в рядах мечты.

Сделку совершаю с ночью,
Бессильно закрывая очи
Для тебя! Для нашей встречи,
Тобою буду незамечен.

Терпения нет!
Но есть надежда,
На первый луч твой.
Если честно,

Подари ты мне его,
О солнце! Ты ведь нить всего!
Тебя запутать невозможно,
Ты светишь ярко. Если можно,

Благослови лучами землю,
Людьми насыщенную бренно,
Пренебреги моей мечтой.
Будь девушкою чистой, Той,

В которой лишь один порок-любовь!
О покорившая сердца,
Ей буду верен до конца!
Но время вечер,гаснут свечи,

Я уповаю на твои лучи.
Меня, конечно, не заметишь,
А значит действуй так,
Как хочешь ты!


Рецензии