Времена любви

      В непроходящем времени войны-Земля приемлет времена Любви
      А без Любви наш мир-пустыня,где смертным холодом звеня,
      от без-надежды сердце стынет...Не уставай же звать меня...
      не уставай же ждать меня...Я-не устану ждать тебя...
      
      Сказанье-излиянье,не лесенкой-прямой строкой идет.

      Уста стекут граната соком...да это кровь!возлюбленный!жестокий!
      что ты со мною сотворил?шипами сердце перекрыл...
      оно в тисках любовных бьется,вот-вот душа с душей сольется
      В себе люблю тебя.о мой любимый,светом одаренный...
      зыбью блеклой проплываю во снах твоих спокойных
      лишь на секунду сердца возмутив долины.
      Твоё сердечко сострадательно ко мне,кргда со вздохом засыпая
      глаза сомкнув,сквозь блики темноты и света
      увидишь ты,как я бреду,в лиловые тона одета.
      Во мраке не-любви была я,теперь Любовь меня на свет подъяла
      чтоб умирала я и снова воскресала-с тобой сливаясь в целое одно.

      В стране души моей тот край,где ты живешь,богатый самый
      отрадно-благодатный,в краю твоём-всего там через край:
      богатства,красоты и благодати,земной напоминает рай отчасти...
      так много в нём любви,добра и счастья!
      Благодарю тебя,неугасимая Любовь,что в сотрясенном и погибшем мире
      ко мне пришла наитьем наяву и обликом своим во сне.
      То чувство,посетившее во сне,словами не могу я описать
      нет-не под силу это мне-отметить силу посетившего огня
      нет слов таких прекрасных у меня.
      
      Когда ко мне ты наклонял свой лик могущественно-нежный
      от волн любви в огне безбрежном состав мой брызнул истеченьем
      слёз огненных -мгновенным измененьем телесной сущности-
      души без-смертной окрыленьем.
      Быть вместе -наше назначенье!не здесь,так там!
      ты это знаешь сам...

      Вчера две буквы я слогаю,сегодня-десять,завтра-пять
      из них букеты собираю ,чтоб дуновеньем легких уст-
      послать тебе душистый куст.
      Мне в красоте твоей  спокойно так,легко 
      что постепенно видоизменяясь,то отлетает мигом далеко,
      то нежно блещет ,тихо приближаясь.
      Достоинство и в жестах и в глазах и в поворотах
      головы прекрасной,достоинством отмечен каждый шаг-
      искать  изъяны-просто труд напрасный.

      Не знаю как назвать свои слова,канцоной нареку или сонетом
      моя любовь права,она права перед тобой одним и целым светом
      Мне нечего стыдиться,право-нет...и радостью округи наполняя
      в бездонной вышине черпая свет-стобой могу взлететь ...и-возлетаю!!!

                30.12.2000 года


Рецензии