История... ч1. Конец истории. Начало предыстории

               
                Время текущее

                Нетания


              Сейчас я живу в Нетании, и у меня здесь внучка.
             
              Думаю, она – итог моей репатриации.

              Нет, не я ее вырастила, не я воспитала, - правда, принимала в этом участие, - это сделали ее родители, а еще больше ее друзья и ее школа. Но то, что получилось, мне нравится.

              После дискуссии в Литературном клубе о современных детях, - а речь шла о том, что они не такие глубокие и духовные, какими были мы, потому что сидят в  своих смартфонах, - я пришла домой и написала стихи. Хотя, и не умею.
       
 
                Внучка моя – левантийка
                С кожей янтарной
                От папы иракца.
                С гривой волос,
                Золотых и тяжелых
                От северной мамы.
                Глаза от Иисуса,
                Как синее море.
                Как древнее море, 
                Ей песню поющее -
                «Мы одной с тобой крови,
                Мы – левантийцы».


                Внучка моя – левантийка.
                Бурливые волны –
                Качели.
                Срезает с верхушки
                Шипящую белую
                Пену.
                Вверх-вниз на доске
                По лаве игристой,
                Кипящей,
                Ревущей ей в ухо:
                «Мы - левантийцы,
                Мы – одной с тобой крови.


                В классе сидят левантийцы
                С улыбкой щербатой
                От уха до уха,
                С кровью горячей -
                Потомки Давида.
                Им нужно освоить
                Две вещи простые.
                Волшебные вещи.
 

                Во-первых,
                Уметь распахнуть горизонт,
                Чтоб дали увидеть,
                И тайну познать.
                Второе - сердца открывать
                Научиться,
                Чтоб теплые волны
                Любви
                В сердца проникали
                Свободно.


                И шепчет земля
                Левантийская
                Древняя
                Детям царя Соломона:
                «Мы -  все левантийцы.
                Мы – все одной крови»
 


                КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ



                Послесловие

    
                Перечитала еще раз, (уже который) и решила, что мои друзья, которые рискнули дочитать до конца первую часть, а потом взяться за вторую, - правы. Надо эти части как-то связать.  Перекинуть мостик. Думала-думала, прикидывала всякие варианты - не получается.
               
                А с другой стороны, как же  без второй части? Это же – предыстория. Так ничего и не придумав, назвала ее:

                Вторая часть. Предыстория.

               
                Продолжение следует.
               
                История одной репатриации 2 часть. Предыстория


Рецензии