Как я стал предпринимателем

/Из переписки с задушевной подругой, проживающей не в России/

- Ж: ...держись. За что-нибудь...
- М: Зато я могу в любой день взять выходной, могу спать днём, и работать ночью).
- Ж: Зато глаза - красные. Плюсы - минусы. Ерунда всё это.
- М: Это я иронизирую сам над собой. Каждый выбирает свой путь сам (это не совсем верно, на самом деле, у каждого человека в подсознании прошиты программы, которые нами управляют). Хотя личность формируется внешними факторами. Вначале. Потом делаешь себя сам, как ты, или как я, как Л. или как Ю.
- М: Я выбрал свой путь предпринимателя, и я не обращаю внимания на такие мелочи, как цвет белков глаз. Главное - не то, какую дистанцию ты успеешь пройти в течение жизни после того, как выбрал свой путь, сколько денег успеешь заработать, и каких высот достичь. Я больше не могу работать по найму. Я готов нанимать сам. Я хочу, могу и буду заниматься любимым делом. Я планирую развивать свое семейное предприятие, нести социальную ответственность как предприниматель, создавать рабочие места, улучшать жизнь вокруг нас. Я - самурай, который уже умер. Еще мне нравится образ берсерка. Я прекратил ощущать боль от окружающей действительности. Поэтому я могу идти только вперед.

29.03.2019 г.

Иллюстрация. Людмила Слободнюк. Созидание и новая жизнь. 27.12.2020 г.


Рецензии
Верная позиция!
С уважением,

Лидия Алексеева 2   04.12.2019 15:17     Заявить о нарушении