След на песке

Жизнь наблюдая через окно
Утречком рано,
Я вдруг подумал, что не спешит
Счастье ко мне.
Видимо, просто не суждено,
Не по карману.
Видимо, тот, кто судьбы вершит,
Занят вполне.
 
Я с огорченьем чувства вложил
В звонкую строчку,
Словно в бегущий среди камней
Горный ручей.
Добрый волшебник мне предложил
Счастье в рассрочку:
Много-премного праздничных дней,
Сладких ночей.

Я усомнился: как бы в долгу
Не очутиться.
Вдруг в договоре скрыта от глаз
Хитрая суть?
Вдруг не сумею, вдруг не смогу
С ним расплатиться?
Стало быть, лучше не в этот раз,
Когда-нибудь.

Стал мне противен будничный ил,
Вязкая тина.
В сердце вонзился острый как нож
Горький урок.
Всё, что однажды не оценил –
Невозвратимо.
Вновь не отыщешь и не вернёшь,
Чем пренебрёг.

Жизнь пробежала, словно вода,
В суетном шуме.
Снова волшебник мне в туеске
Счастье принёс.
Я бы и рад был, да вот беда –
Я уже умер.
Только остался след на песке
С каплями слёз.

Март 2019


Рецензии