Кипящий гейзер

     Надмирны мы любовь свою связуя а единеньи
     любовь-где даже тени нет сомненья,
     но черный ангел,вея надо мною,смутною порой
     взметает пепел ужаса,что ты о нашем единенье
     не узнаешь никогда...
     В смятеньи я тогда,устами ощущая холод гематита
     холодной геммы нетеплеющая гладь...
     Мне страшно:не позвать и не достать

     В предсмертном ожиданьи участи своей
     я всё слабей=слабей-слабей...
     Что обо мне решат на Небесах благих,
     где выше справедливости решенья?
     Достойна ль я тебя?
     Гордыни укрощенье-молчания печать
     Я ухожу уже не светлым лугом-дрожащею землей
     от извержения уставшей кипящих гейзеров
     клокочущего сердца...оно и так уж еле живу
     и черных ангелов поживу мой ужас представляет смертный.
     Борись душа!недолго зов ответный...недолго?или никогда?
    
     И даже у реки от мрака вязкой и черной от агатовых пустот
     не откажусь я от любви прекрасной
     хоть слёз горючих вылью полный грот.
     О,еслиб ты не ждал...всё по-другому б было
     но ты меня позвал-в ответ лишь темь завыла
     Прощения прошу,хотя и не уместно ,но...
     Стоиш ты бледный,мрачный,глаз не подъемля,
     что опал прозрачный и бирюзу впитали так легко
     Сейчас мы необъятно далеко -не бездорожии к сближенью
     Твоё я вижу отраженье в трех зеркалах,
     а может в десяти...в одном из них тебя найти
     я не могу без промедленья-мешает зыбкость отраженья
     Как ты печален-светлай мой!и отзываюсь я тоской-такой
     что сердце зверем гложет,оно еще понять не может
     глубИны мрака злой кручины,оно еще посередине
     к сознанью  страшного "никак".
     Преодолеть ли этот мрак?

     Нет,подожди,не говори ни слова-оставь меня с тем
     с чем сжиться невозможно:что не пересечемся никогда мы
     в этом мире.Вот беда-которую прожить нам вместе должно.
     Ни-ког-да .
     И черный ангел -сумрака властитель
     пытаясь увести в свою обитель
     крылами пепел сыпет в очи мне
     и ты-на чужедальней стороне
     задумавших вздыхаешь тяжело...
     Благодати ждать тепло должны мы в самой мрачной стуже
     уже тобой цветок разбужен,воспрял от голоса,что льется.
     Печалью нежной отзовется и ручеек в траве высокой
     и Ангел выйдет светлоокий
     исчезнет сразу мрак и пепел
     и мы увидим-мир наш светел
     Любовь победная сияет и сердце боль превозмогает...

                13.11.2000 год
    


Рецензии