Эпизод с шариком

У меня на работе физкультпауза. Я стою в коридоре и катаю теннисный мячик спиной по стене.
Говорят, что это полезно для позвоночника и профилактика от всех болезней.
У нашей группы девчонок — тем, кому за 60, это новое веяние.
До некоторого времени мы увлекались методикой Бейтса — таращили глаза и рисовали взглядом фигуры, чтоб всегда оставаться зоркими и никогда не носить очки.
Но случилось, что пропагандист этого движения в России огрузнел, нацепил очки... и наша вера пошатнулась, энтузиазм у нас пропал. 
Теперь мы стоим у стены, катаем шарики и ловим от этого кайф.
В первый раз, когда я начала катать, ойкала от боли и щекотки: «Ой, болько-то как! Ой-ой-ой!».
Теперь я привыкла, и всё проходит спокойно.
Сегодня я катаю одна.
Наш инициатор, которая учила нас катать шарик, уволилась.
«Хватит! Поработала! Пора менять образ жизни: на работу не ходить, у раковины с пробирками не стоять...
Долой кабалу и обязаловку!
Пора жить в тепле и уюте, наслаждаться природой и любимыми делами.
Хватит суеты и маяты! Баста!».
Молодец, подруга! Тем более у неё рядом дети, внуки, а при ней собака и любимый муж. И она всем нужна и всеми любима.
А я.... ой-ё-ёй! - Буду катать шарик.
И даже, как сегодня, в одиночестве, т.к. одна из наших девчонок на больничном, а другой не до шарика.
Подошёл Серёга, тоже, как и я, парень за 60.
-Когда болит спина — причина кроется в душе.
Иль, Галочка, тебя обидел кто!? -
И беспокойно на твоей душе!?
Продекламировал он.
Серёга — стихоплёт ещё тот. Отличить, где его стих, а где перлы другого поэта, не всегда удаётся.
Несколько лет, встречая меня он говорил: «Галина - чудная долина!».
А я думала: «Надо же как складно моё имя срифмовал!?».
И только прошлым летом, работая на грядках, услышала из магнитофона соседей песню со словами - «Галина — чудная долина!»
Жаль, конечно, что это не об о мне лично, но песня понравилась.
Теперь, в ответ Серёге о беспокойстве души, я говорю:
-А у кого из нас сейчас спокойно на душе!?
Знаю, что беспокойство — грех, и слова от Матфея есть «Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницу...».
Даже доктор Мясников недавно по ТВ их цитировал, и призывал не беспокоиться.
Так разве же мы о себе беспокоимся!? Мы жить научились, с проблемами справляться тоже.
Но у каждого есть дети, внуки, родственники... о них и болит душа.
-Да, Галина! Вчера сын приехал расстроенный, на Коммунальном мосту, в его машину въехала тойота...
Я говорю ему: «Ну, что, сынок!? Радуйся, что, жив остался...»
У Сергея зазвонил телефон, он ушёл, а я осталась катать шарик.
А потом подумала и решила описать этот рядовой эпизод.
Авось, кому и пригодится – и человек тоже начнёт шарик катать, или с работы уйдёт, или просто перестанет беспокоиться.
Да и мне приятно вспомнить такие эпизоды в будущем.
А оно - будущее, надеюсь, всё-таки состоится.
29.03.2019


Рецензии
Хорошо пишите: бойко, складно, позитивно! С уважением и теплом!

Сергей Вельяминов   16.06.2020 08:05     Заявить о нарушении
Мне приятно. Спасибо, Сергей, уважение взаимно.

Галина Шевцова   22.06.2020 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.