Ну что или где не готово для стриптиз-шоу в общаге

Эй! А где эти? Кто? Лабухи, ну типа, музыканты!
Вы что? Под тру-ля-ля канканить будете?
Или под губную гармошку? Хотя и так можно, только попозже и на коленках!
Мальчики-зайчики не в счет, они и без лабухов канканить могут, только визуально с ножкой вверх!
Где музыка?
Трам-пам-пам-парара-трам-пам-пам!
Эй! Вы чо мне здесь оперу канаете? Я вам чо, здесь, Чайковский с Бизе и Хренниковым, Вам чо здесь Оперный Театр или общага?
Лепим простой шансон!
Эй! Ты хто? Чо? Ты шансон?
Попробуй, не напрягаясь.
Канает мент по бану лавируя,
и фраера лавирут на ходу,
он, лярва всех под храм здесь хочет, но менжует,
а как бы шнифт не вышибли ему.
Эй! Ты чо здесь ботаешь, ширмачь?
Я тебе феню заказывал?
Так! Шансон есть? Без фени!
Есть шансон!
Ты кто?
Я Розенбаум!
Забыл про Шансон! Ты просто классика! А Шансон - это на любой улице из каждого окна на кассетном магнитофоне, и у нас стриптиз-шоу в общаге Агрономной Академии. Так что тебе в МХАТ, а не в общагу.
Я бы хотел вернуться в 90-стые!
Извини, машина времени поломалась, только в будущее, а там, как получится.
Я так хотел вернуться в прошлое!
Слишком много желающих! Всем не хватит!
Ну, может мне можно?
Туу-туу-туу - короткие гудки в телефоне.
Fin.


Рецензии