Жена двух мужей 5

Глава 5
Похороны Лили прошли без эксцессов.Разве что мама покойной потеряла сознание, когда на гроб любимой дочери полетели комья земли.
Поминальный обед прошел без особых разговоров, но Александровский быстро ольянел, объяснив всем, что  он после ночного дежурства. Иван Ильич отвел доктора в свой кабинет и уложил отдыхать на диван.
Часам к  десяти вечера квартира опустела, но хозяин не ложился. Нервное напряжение давало о себе знать, и  Егоров сидел на кухне и пил одну чашку кофе за  другой.
Вдруг около полуночи  в дверях показался отдохнувший Александровский.
- Тебе кофе или пиво из холодильника?- спросил Иван.
- Кофе,- выдохнул Константин , присаживаясь к столу.
Помолчали. И Егоров вдруг вспомнил, что его тревожило и не давало заснуть:
- Знаешь, я тут думал, какой мне памятник установить. Посмотри, подойдет?
Александровский взял листок с рисунком, поправил очки:
- А почему  ты должен устанавливать памятник? Пусть поставит надгробие ее муж.
- Но, ведь, я и есть ее муж,- произнес Егоров и подумал, что друг,наверно, не проспался.
- Да?!- саркастически произнес Константин,-думаешь,если она жила с тобой, то ты и есть ее супруг?
- А кто же? - удивился в свою очередь хозяин.
- Я, да я и есть первый и последний муж Лили Иванцовой, ее любимый мужчина и строгий начальник - в одном лице.
Что не ожидал услышать такое?


Рецензии