Мариинская больница
Вместо выходных в Таллине провела весьма насыщенный день в Мариинской больнице — на излете первого месяца весны удосужилась упасть на льду.
Якобшатдский переулок, дом 5 — этот адрес вчера мне пришлось повторить разным медработникам много раз. Почему они так докапывались до места падения моего на льду? Может быть, чтобы передать информацию властям и те провели там ледоуборочные работы?
Причем шла гусиным шагом. Но гололедный тротуар можно было либо по проезжей части обойти, а там сплошь припаркованные машины, либо под стеночкой. Решила — под стеночкой. А тротуары у нас покатые, пол углом 45 %, вот и покатилась, думала ерунда, а встать еле-еле смогла.
Кое-как я доковыляла до работы, благо рядом с ней упала, и вызвала скорую. Приехали быстро. Очень доброжелательные, укол обезболивающий сделали, успокоительное лекарство дали. Потом начали документы оформлять. Оформляли полчаса. Ну, это и к лучшему, Эльдар успел от своей работы до моей добраться и поехали мы вместе дружно держась за руки в любимую Мариинку.
Приехали в 11-00. Там уже полным полна коробочка. У кого живот, у кого голова, все страдают, но держаться. Ждут приема врача. Ну и мы настроилась пару часов тут проторчать.
Но через пару часов нам только документы оформили. Еще через пару рентген сделали. А к врачу попала через семь. За эти часы всего насмотрелась.
Оказывается, в Мариинке пропадают люди. Забегают сестры кричат:
— Иванов, Петров, Сидоров, — а их нет.
А одна сестра даже и не кричала, а тихонько шептала:
— ..вано..ф.., идо..ов.., а нет никого , ну я пошла...
Но когда одна женщина ее что -то попросила, то голос прорезался:
— А можно?..
— Нет! — и не дослушав пошла дальше.
Некоторые пациенты бодрятся, особенно старушки…Шутят. Ну, а что еще делать если ты обмочился на каталку, а сделать ничего не можешь, сил то нет, а медбрат не доволен, а санитарок видимо в приемном покое не предусмотрено.
Некоторые — молча страдают. Особенно те, кто самые бледные. Но с одной бледно- желтой дочь была и пыталась права качать:
— Где наш врач? Человеку плохо! Срочно нас примите!
Мы же, ветераны прибытия, только вздыхали.
Один мужчина в стильном костюме и шикарном шарфе, подойдя к терапевту, жестко ей в ухо прошипел:
— А хотите, а все о вас опишу? (Видать какой- то шеф- редактор навороченных СМИ)
—А я то, что я? — растерялась терапевт, — Я то к вам подошла, что обо мне писать?
«Наша» скорая помощь приезжала еще, улыбнулись мне, лежащей на каталке. Потом я уже запуталась: медработники скорой в синих костюмах шли косяком и привозили, каталки, кресла- коляски со страждущими медицинской помощи. Кресел и каталок не хватало, поэтому «синие жилеты» хищно посматривали на лежащих на них:
— А может вы можете на стульчике посидеть?
Но никто не мог. Тогда они ждали, когда освободится чье-нибудь койко- место, быстро хватали его и везли к своему пациенту.
Любимый муж был со мной, поэтому мне было не так уж и плохо. Мы даже устроили фотосессию. Однако к вечеру стало мне уже как-то обидно. Увозят тех, кто после нас уже прибыл, а я все лежу. Уж прицепилась к одному медбрату:
—Узнайте, пожалуйста, что там да как?
— Гражданкина? Хорошо узнаю. А сколько вы здесь? 6 часов? Хи-хи! У нас по 8-9 обычно ждут.
Потом мы видели, что он и другим так обещает, но не узнает. Но хотя бы дает надежду.
Наконец, в самый неподходящий момент, когда с помощью мужа я добралась до санузла, нас вызвал сердитый травматолог. Но пришлось ему обождать. Эльдар из-за двери на его запрос: «Гражданкина!» , закричал : «Мы здесь!»
Привезли меня в гипсовую. А ведь все это время так и не говорили, что за травма, и я уже приготовилась выйти в гипсе до пояса, но, нет:
— Не нашел я у вас ни перелома, ни трещины, хотя травма все-равно серьезная. Извините, что пришлось вас так долго продержать, но они эта скорая… , — и он, срываясь на крик, — Они охренели! Они везут нам по 15 человек в час! Вы можете себе представить? В час! А я один! На всех! А знаете сколько мне на каждого надо документации заполнять!?
Пожалела я его, что-то ласковое сказала.
Пока он меня осматривал, все время кто-то в кабинет ломился. Но мне то уж не до стеснения, а врач нервничает:
— Я занят! Не видите!? Что еще?
— Да вот скорая привезла — бурсит обеих коленей, посмотрите?
— Да они охренели! Я травматолог или кто? Дебилы! Не бывает бурсита обеих ног. Хоть медицинские справочники что ли почитали бы. Это явно какое-то системное заболевание. Кто их вообще учит? И все к травматологу прутся! Не приму! Или когда других осмотрю!
— А это еще что?! — срывается опять на крик на вошедшую во время осмотра медсестру.
— Это перелом обеих лодыжек со смешением.
— А, — смягчаясь и вздыхая, — Давай те ко мне.
В общем отдыхаю я. Не в Таллине — жаль, на ходунках по квартире передвигаюсь, спать на боку не могу, но зато хоть не Мариинской больнице, уже плюс.
Свидетельство о публикации №219032901742