Письмо которое не было написанно

Итак, начнём сначала. Пишем, рвём...
Когда то ты называл мои письма, кусочками счастья, которые я порвала. Но те письма, были просто письма, а теперь, когда я даже не знаю где ты, иногда очень хочется поговорить с тобой.
Мне иногда кажется, что если бы я знала, что ты живёшь в том же городе, ходишь по тем же улицам то наверное и не хотела бы, чтобы ты был рядом, хотя наверное немного лукавлю сама с собой.
Мне надоело кокетничать с тобой, лгать, притворяться, теперь я могу быть самой собой. Сейчас, когда тебя нет рядом и нет никакой возможности посоветоваться, написать тебе сообщение, просто поругаться с тобой, захотелось написать тебе письмо.
После того, как ты поцеловал меня, когда приходил прощаться, у меня было какое-то странное чувство, как будто этот поцелуй и есть что-то настоящее, вечное, как сама любовь. Глупо наверное.
Ну вот, ощущение это прошло, будущего у нас никакого нет. Раньше я жила , будто в каком то коконе, ты мой мужчина, а я единственная женщина, которую ты любишь.
Хотя какая разница, единственная или нет, просто ты сам верил в это...
Теперь я не одна и вроде всё хорошо, но поговорить почему то хочется только с тобой. Странно наверное.
Ну так вот, когда мой любимый обнимает меня и прижимается доверчиво и испуганно, как ребёнок, будто боится потерять я думаю:Может большинство мужчин такие? Они послушно исполняют то что просят не проявляя инициативы и если бы  я понимала это раньше жизнь моя сложилась бы иначе? Или же мужчины, когда хотят женщину могут свернуть горы, как ты когда то?
Я знаю, что ты ответишь, мужчины все разные и женщины тоже.
Хотелось встретить умного, сильного, за которым можно идти без оглядки, чувствовать себя, как за каменной стеной, а потом вдруг поняла, что сама не дура и тоже сильная. И получилось, что с сильным не ужилась, за слабым не пошла.
А с тобой я просто голову потеряла, не о чем думать не могла.
А сейчас я полюбила...Не влюбилась, а именно полюбила.
Он дал мне то, что не захотел дать ты, а может не смог...
Когда утром встаёшь на работу их объятий любимого мужчины ты всё можешь и во всем появляется смысл. И ничего не страшно и хочется встать пораньше и кофе ему сварить.
Вот и поделилась с тобой тем, чем не с кем поделиться не смогу.
А ты? Нашёл ту с которой можешь быть откровенным? Быть самим собой?
Вспомнила, как выпал первый зуб, ходила радостная, долго показывала его всем, когда проснулась, подарок под подушкой нашла, в детстве.
Там было всё так радостно, ярко, весело.
Ну это так. Ты то вернёшься? Или нет? Хочу чтобы у тебя всё получилось. Будь счастлив.
А знаешь почему это письмо не будет написано? Потому что когда есть рядом человек которого любишь, больше на самом деле ,уже никто не нужен


Рецензии