В заветный час

                В заветный час,полуночного бденья               
                В  тихий час сокрытый от семьи               
                Приходят тихо,словно привиденья               
                Ушедшие  в тот мир товарищи мои               
                И до окончания всей ночи               
                Пока не забрезжит рассвет               
                Царапают стекло,что есть мочи               
                Спешат передать мне привет               
                И я гляжу на них,слегка вяловатый               
                В уютной комнате и пахнущий вином               
                Как будто перед ними виноватый               
                В том,что не сними за холодным окном               
                Я лбом горячим упираюсь в стекло               
                И размышляю,а если и я внезапно рухну не дыша               
                В какое на земле надёжное окно               
                Смело  и тихо постучит моя душа               
               
               Март 2017г               


Рецензии