Провидение

   Недавно судьба свела меня с одной удивительной женщиной. Зовут её Тамара. Я даже имя не стала менять - оно достойно быть истинным. Ей 88 лет, но на вид  - не более семидесяти. Эта общительная и красивая, какой-то особой красотой, женщина покорила меня. Мы с ней о многом беседовали, она рассказала мне о своей сложной жизни, которая никоим образом не отпечаталась на её лице. В таком возрасте обычно уже седина покрывает голову, но у Тамары были русые, слегка вьющиеся, волосы, пострижены чуть выше плеч. Лицо её всегда украшала лёгкая улыбка. И собеседником она была отменным. Когда я сказала ей, что она не выглядит на свой возраст, она ответила:

   - Да, свой возраст я не чувствую. Правда, зубов своих у меня почти нет, только
вставные.

   Я смотрела на Тамару  удивлялась, что даже это не портило её лица, оно светилось каким-то удивительным светом.

   В одной из наших бесед Тамара рассказала мне одну необыкновенную историю из своей жизни, которая произошла с ней восемь лет назад. Пусть прозвучит она здесь из первых уст:

   - Мне тогда было 80 лет. Однажды, ранним утром, я вышла из подъезда своего дома. У подъезда стояла лавочка, а рядом с ней кто-то из бабушек-соседок поставил старый стул для увеличения количества сидячих мест.
   Так вот, на этом стуле что-то ярко блеснуло на солнце, поднимающемся из-за горизонта. Я подошла и увидела колечко. Взяла его в руки, осмотрела со всех сторон - на нём была надпись "Спаси и сохрани" и небольшая вставка - прозрачный камешек. Я надела кольцо на безымянный палец левой руки. Кольцо было в самую пору. Покрутила я руку с кольцом на солнышке, и оно снова заблестело. А сама  думаю, что я же некрещёная и не могу церковное кольцо так носить. Сняла его и в этот же день пошла в храм и... покрестилась. И это - в 80 лет!
   После этого я стала ходить в храм, выучила несколько молитв, стала молиться за всех своих родных. А ещё я благодарила Бога за тот Подарок - кольцо, которое на протяжении всего этого времени не раз спасало меня и спасает по сей день!

   И Тамара протянула мне руку с кольцом на безымянном пальце левой руки:

   - Вот оно - моё спасение!


                О чём говорит эта история?
         Да о том, что никогда не поздно прийти к Богу!
                Главное - прийти!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.