27 марта 2019 г

 В гостях
 Из соседней комнаты мне несут телефон:звонок мне-у нас три мобильных телефона, которыми мы все пользуемся сообща. На "проводе" моя знакомая из Софии.
 Мы вместе с ней ходим внашу  Церковь.
 "Приходи сейчас ко мне, дорогая!  В двенадцать часов! Я приготовила такое блюдо! Хочу, чтобы ты его непременно попробовала! Приходи поскорее, чтобы оно нр успело остыть!"- " Болгарское?"-Спрашиваю я- "Да,да и болгарское"-"Иду!Иду!"
 Наряжжаюсь!
 Как люблю я этот момент: предчувствие,предвкушение праздника!
 Собираю подарки. Хочу принести ей фарфоровую вазочку алого цвета, наполняю её
красными зерныками граната, выбираю вино и маленькую фигурку на счастье.
 Можно идти!
 На девятом тррамвае- две остановки, прямо к подъезду её трех этажного дома.
29 марта 2019 года,18:29

Продолжение следует
26 марта 2020 года 17:54

  Совсем не то, что мне хотелось написать тогда.

  Тот текст я забыла, и теперь пишу, что хотелось бы мне сказать, но не сказала.
  Ситуация за прошедший год очень изменилась и теперь многое видится несколько под другим углом, не так оптимистично, как в марте 2019 года.
  Встреча прошла на высоте.
  Говорили о церкви.
  Сколько " иноверцев", новостильники "гнут своё".
  С приходом "Смоленсккого",
  Дани "пролез" сначала в хор, получил светское образование за наши "подаяния", стал старостой, правит прихожанами который год подряд, а теперь и  в дьяконы,
сразу потерял голос.
  Зато приобрёл начальственные нотки, неотлучно находясь при Священнике.
  Странно видеть Дани, унеждённогосектанта, поклоняющего Феликсу, Регуле и Экзуперанцу, усердно кадящему их изображению, которое и принёс с собой из протестанского храма.
  ообще-то, позабыто то, о чём мы в тот декь говорили, мы просто отдыхали, хвалили её болгарское угощщение и разошлись в хорошем настроении, сохранив его до самого вечера, как это бывало после наших дружеских "трапез".
 А мои  не высказанные ей слова, занесла теперь, чтобы не забыть, что на самом деле волнует меня, когда захожу в нашу верковь. Как тяжело видеть, что Дани насаьдает немецкий язык в НБогослужение, далжкий оы каноноческого, обще принятого, внося от себя слова, которых там не должнно быть.
 Что служки усердно"читают" перед алтарём искажённые тексты протестанских "молитв".


Рецензии