Сердце Девушки. ч2. Глава 1. Наваждение

Сердце Девушки.Роман.

Часть 2.Любовь,Ведущая За Облака.

2.1.Наваждение.

Глава 1:Наваждение,или все таки  - Любовь?

 Я проснулся в небывало приподнятом настроении.Мне привиделись удивительные картины - хоть я и могу <пока еще в состоянии> отличить обычный сон от картин видений с ментального плана,но иногда мне хочется же просто расслабиться,совсем не думая о том,сможет ли конкретное видение повлиять на развитие дальнейших событий,или же это обычный сон,навеянный подсознанию окружающей обстановкой - и просто наслаждаться занимательной картинкой видеоряда.
 Однако сегодня мне не снился простой сон,но совсем не было это и видением,но обо всем по порядку:
 Сначала мне привиделись заоблачные высоты восхитительного Небесного Города,залитого ярким солнцем Золотого Храма - великолепного дворца,сделанного будто из чистого золота,и улиц,ярких и сверкающий Небесным Перламутром.
 Однако улицы этого прекрасного города были пусты,не было в нем ни одной живой души,и каким то внутренним чутьем на уровне подсознания я чувствовал,что все его бывшие жители уже давно мертвы,так как Кто-то Неведомый и Могущественный уничтожил всех обитателей Небесного Города <видимо,для того,чтобы освободить место для новых жителей?>
И тут,впервые за все время моего существования,я ощутил это гадкое чувство - чувство страха за свою жизнь.Такое было мне в новинку,так как,до этого самого случая,я еще ни разу не подвергался опасности,и не находился так близко к Гибельному Краю Безды,Имя Которой - Небытие.
 Я почувствовал - Угрозу,Исходящую Извне.Почувствовал,как виски сдавливает перенапряжение,я ощутил бескрайнюю необъятную Вселенную,стремящуюся только к одной высшей цели - раздавить меня,как таракана!
 Я впервые испугался,ощущая на себе давление настолько - Неведомой,Необъятной и Величественной Силы...
Мои собственные силы давно меня покинули,и я всем сердцем,душой и разумом возжелал только Одного:Я Хочу Упасть - Вниз! Четко озвучивая свое желание,я просто надеялся,что могущественная Сущность,которой принадлежала энергия настолько высокого класса,попросту не станет со мной связываться,и выбросит меня,как паршивую собачонку,на задворки каких нибудь самых далеких астральных миров,где я буду,пусть и почти совсем без сил,и даже может быть рискну остаться без тела,но зато не буду уничтожен.Совсем.
 Но эта Сущность даже и не собиралась меня отпускать,и даже наоборот - усилила хватку,чудовищная по своим масштабам сила Неведомого Врага держала меня в клещах,и я чувствовал себя перед этой Первозданной Мощью так же,как и <по слухам,истинный создатель и прародитель всех настоящих природных магов> лучИфер  чувствовал себя перед Всемогущим Богом - я хотел сбежать из этого страшного места,но все еще не мог и пошевелиться.Я ощутил,что Великие Силы Мироздания вот вот обрушатся на мою голову Небесной Карой,и от моего существования не останется даже и Воспоминания,но тут произошло Нечто...
 Я резко почувствовал боль во всем теле,и ощутил как меня резко начало тянуть - ВНИЗ,будто Неведомая Черная Дыра,как огромная энергитическая воронка начинает всасывать мое тело в себя,как какой нибудь компрессор всасывает в себя воздух,я стал растворяться внутри этой Черной Дыры,и мое тело перешло уже было,в жидкое аморфное состояние,становясь постепенно частью этой необъятной Воронки,но тут перед моими глазами,как в туманной дымке,возник образ зеленоватых,почти кошачьих глаз,и я понял,что просто Не Имею Права! - так глупо погибнуть,и я вспомнил,что - Люблю...Ее...Одну...
 В моем Сознании,как в тумане,не четкими контурами,начал формироваться прекрасный образ девушки,и я пытаясь своим сознанием ухватиться за этот образ,начал судорожно цепляться своими мыслями за ее неясные,размытые очертания,и постепенно стал выкарабкиваться из энергетической воронки...А в голове стучало Имя...Ее Имя...
Вот именно поэтому я и проснулся в таком восхитительном настроении,и даже то,что мне каким то чудом удалось избежать такой серьезной смертельной опасности,никоим образом не могло испортить мне его,ведь несмотря на то,что сам облик  Возлюбленной начисто стерся из моей  памяти,перед глазами все еще стоял образ прекрасных зеленых глаз,а в голове стучало Имя...Ее Имя...
 Эмма... - блаженно прошептал я,и снова отключился...
 Наваждение...Или же Все Таки Это - Любовь?)))
 


Рецензии