Избушка с приведениями

Бригада оленеводов разместилась в бараках, оставшихся от экспедиционной базы геологов в устье Накита. А я немного позже прилетел сюда на вертолёте, чтобы помочь провести учёт оленей. Свободной оставалась одна небольшая избушка, и я решил обосноваться в ней. Перенёс в неё пожитки и отправился в барак к пастухам.
Сидим, беседуем, и тут бригадир Юра Трифонов спрашивает: «Коля, а ты что, в той избушке на 6epeгy Накита решил ночевать?».
-Да.
-А ты не боишься?
- Чего мне бояться? - удивился я.
- В ней Володя Романов с Лидой Тимофеевой жили. Весной они трагически погибли, но в избушке остались их вещи. И их души сюда возвращаются. Вдруг они ночью придут.
- Не верю в эти сказки, - усмехнулся я.
На том разговор на эту тему закончился, а вечером я отправился к месту своего ночлега. Затопил в избушке печь, расстелил свои шкуры-одеяла и лёг спать.
Ночью проснулся оттого, что почувствовал, как чья-то рука схватила меня за горло и стала душить. Спросонья я резко схватил эту руку, отбросил в сторону, только
 потом окончательно проснулся. Признаться честно, состояние было не из приятных, но всё оказалось не так уж страшно. Как потом понял, во сне я каким-то образом умудрился положить свою руку себе на шею, обхватив пальцами горло. Сразу же возникло ощущение, что меня кто-то душит.
Утром я рассказал об этом случае ребятам. Юра, улыбаясь, сказал: «Я тебя предупреждал. Перебирайся к нам в барак или угости табаком Володю с Лидой».
Перебираться из избушки я не стал. Только вечером, перед тем как лечь спать, прикурил три сигареты: Володе, Лиде и себе. Вспомнил ребят добрыми мыслями, словом и лёг спать. Больше меня в этом месте никто не беспокоил.


Рецензии
Есть мнение, что в случаях, когда мужчина спит в одиночестве, и чтобы его не мучили кошмары, плохие сны, или необъяснимые страхи, он должен держать под подушкой, или в руках, стальной нож. Я так делал, и спал гораздо спокойнее. Конечно, можно истолковать это как угодно,но со мной способ срабатывал, может кому и пригодится.

Леонид Калган   13.01.2022 15:35     Заявить о нарушении
Понял .Но я сплю спокойно

Николай Абоимов   14.01.2022 13:47   Заявить о нарушении