Странный сон

Глубоким дождливым вечером я иду покупать цветы. За ларьком с цветами в будках лежат секс-рабы, от маленьких детей до стариков, которых продавают извращенцам разных мастей. Я иду вслед за женщиной лет тридцати, которая ведет меня сквозь ряды будок, где на грязных койках лежат голые, затравленные люди. Стыдно признать, но, смотря на некоторых, я испытал сексуальное возбуждение.

Однако в конце я отказываюсь от услуг цветочной компании и на следующий день размещаю шокирующие новости на информационном портале. На меня сразу же выходят сотрудники правоохранительных органов и вечером уже мы находимся на облаве этой точки. Но почему-то на этой облаве всего несколько оперов, но они говорят, что группа захвата будет позже. Тут что-то тупое бьет меня по затылку и я теряю сознание.

Почему-то мы оказываемся в вертолете над озером, вокруг дождь и сильный ветер. На моей голове пакет. Его снимают, и перед собой я вижу оперов, а позади них сидити человек средних лет, в котором я смутно узнаю черты известного депутата Парламента.

Он спокойно заговаривает со мной и обьясняет, что все, что я видел - это социальный эксперимент, организованный молодежным крылом его партии - они в режиме реального времени пытаются претворить в жизнь теорию Окна Овертона - проводят мероприятия с целью легализации продажи в сексуальное рабство любого человека. Но нет, никто не совершает преступлений. Люди делают это добровольно, с целью избавиться от долгов, которые не в состоянии выплатить. Я оказался в числе тех, на ком проверяют реакцию населения. Из тридцати мужчин я лишь четвертый, кто отказался от услуг секс-рабов и пошел против них.

Но результаты все-равно положительные, скоро выйдет проект закона, и возможно, в течении пары лет их бизнес будет легализован. Он жмет мне руку и выражает мне свое уважение за мои принципы и смелость - говорит, что до распада нашего государства он и сам был таким.

Стремительно приближаясь к поверхности воды, я размышляю о том, что та плачущая девочка-подросток в третьей будке была недурна собой, просто у меня не было достаточно денег....


Рецензии