Мессия. Эпилог
Лилит сидела за одним из столов на городском кладбище. На ней были темные траурные одежды. Ее волосы заметно отросли и все так же выбивались из небрежного хвоста. Она нежно гладила свой уже подросший живот и смотрела прямо на надгробие Леона. Он покоился рядом со своей матерью . Огромный аккуратно высеченный женский лик в виде ангела глядел на его могилу, словно оберегая его сон.
Она внимательно рассматривала могилу парня и обратив внимание на дату смерти, вдруг поймала себя на мысли, что пришла сюда, в тот самый день. В день его гибели. В день, когда потеряла все что у нее осталось, и окунулась в безграничное одиночество. На ее шее блестело кольцо парня и крепко сжав его в руке, Лилит еле еле сдерживала слезы.
Вот уже пол года, она неустанно приходила на его могилу, чтобы рассказать любимому, что с ними происходит. Но почему-то именно сегодня, ей было особенно трудно сделать это.
-Леон…Вот прошел еще один месяц без тебя. Мы думали, что после твоей смерти мы все разъедемся кто куда, но оказалось, что нам еще тяжелее быть вдали друг от друга, чем рядом. Мы все живем в твоем доме. Римман сделал чудесную детскую из твоей комнаты…-перейдя почти на шепот молвила девушка. Ей так трудно давались любые фразы касающиеся Леона в прошедшей степени,будто раскаленное железо наполняло ее рот. Но она справлялась, все крепче сжимая в руке его кольцо.
-Наш ребенок, будет жить в твоей комнате. И он будет носить твое кольцо. Он узнает о тебе и о том, что ты сделал для нас всех, я обещаю тебе. –говорила Лилит.
Ее слова услышал Римман. Он закрыл глаза, словно проглотив те слова, которые предпочел бы не слышать и все равно пошел за ней. Подойдя к ней он положил ей руку на плече, а она в ответ накрыла ее своей. Они посмотрели друг на друга и горько улыбнулись, понимая мысли друг друга.
-Дорогая, нам нужно возвращаться. Тэвей приезжает. У него какие-то срочные новости для нас.
-Он наконец официально получил ученую степень? Вот уже пять месяцев, со дня его смерти,Табрис работал, не покладая рук, чтобы восстановить лабораторию и направить ее деятельность на медицину. Два месяца назад, он смог наконец перепрограммировать мой сердечный датчик и я стала наконец свободной. Я рада, что он нашел себя в науке. И еще больше я рада,что Мартин помогает ему, продолжая дело своей матери.
-Да, Мартин просто нечто! Этот парень просто супергений в технике. Он принесет много пользы в науке. –восторженно ответил Римман поправляя черный пиджак.
-Самое главное, что он больше не будет стоять между Тарой и Табрисом. Они стали такими милыми когда поженились. Особенно Табрис, он так боится ее потерять,что кажется вот вот сойдет с ума , когда она вдали от него. –улыбнулась Лилит.
-А как же мы ? Мы не стали другими?
-Мы тоже …-ответила Лилит глядя на могилу Леона.
-Не надо мучить себя воспоминаниями , Лилит. Его не вернешь, пора смириться с этим, и позволить себе жить дальше. Дай ему покой. Ты уже достаточно долго носишь траур. Теперь пришло время начать что-то новое в своей жизни. У твоего ребенка должен быть отец. У вас должен быть кто-то кто сможет защитить вас, и дать вам покой, который вы заслужили. –ответил Римман и опустившись перед девушкой на одно колено достал из кармана пиджака бархатную красную коробочку с кольцом.
Лилит была растеряна. Она не могла вымолвить ни слова. Все в ее душе со дня смерти Леона поменялось. Ей хотелось чтобы эта боль утихла, и лишь Римман мог ее хоть немного успокоить . Не дожидаясь ответа, Римман взял ее руку и надел ей на палец кольцо. Девушка вяло улыбнулась, но даже такой улыбки было достаточно для Риммана, чтобы подарить ему немного радости. Лилит не хотела причинять ему боль, и встав взяла его за руку и потянула к выходу.
***
Лилит зашла в гостинную, в которой ничего не изменилось со смерти Леона и увидела все так же как когда-то сидящих на огромном кожаном диване ребят, а на одном из кресел сидел Тэвей. Он был весьма задумчив и озадачев. Не знал, с чего начать и даже был чем-то взволнован.
-Лилит ,у меня есть информацию, которая повергнет тебя в шок. Я не знаю как это сказать. Ты беременна,и я не хочу чтобы мой маленький племянник или племянница или ты , пострадали, но я хочу чтобы ты знала правду. Ты должна ее узнать.
-Если ей может навредить эта информация сейчас то я против! –вмешался Римман.
-С каких пор, ты решаешь, что ей можно слышать, а что нет? – возмутился Мартин и был тут же награжден суровым взглядом Табриса.
-С тех самых, как стал ее будущим мужем! – не долго думая ответил Римман.
-Тогда тем более она должна узнать правду! Эгоистично скрывать от нее правду ,когда у вас уже так далеко все зашло!
-О чем вы? – не выдержала Лилит.
-Леон жив! –тихо ответил Табрис и тут же помог Лилит сесть в кресло. Почувствовав, что она вот-вот потеряет равновесие от услышанного.
-Со мной все нормально! Просто гормоны. Что ты сказал? Он жив? Это не возможно! Будь это так, он бы вернулся к нам! –ошеломленно ответила Лилит. На секунду она вспомнила тот день, когда он погиб. Этот взрыв. И поежилась словно от холода.
-А он и вернулся, но только не к нам, а в свою империю! –ответил Тэвей и посмотрев на время включил телевизор. Лилит оцепенела увидев такое знакомое лицо по телевизору.
Леон сидел в дорогом насыщенно черном костюме и идеально выглаженной рубашке в до боли знакомом кабинете, а на против него сидела журналистка и задавала различные вопросы. Лилит сразу же узнала его, не смогла лишь узнать его глаза. Раньше они излучали столько тепла и чистоты, а теперь она почти не видела в этих глазах ничего родного. Он ничуть не колебаясь отвечал на самые каверзные вопросы ведущей. Он чувствовал себя более чем уверенно в роли господина. Его царственный взгляд, осанка и загадочность, не позволяли ни одной из женщин журналисток остаться равнодушным к его такой холодной и всеуничтожающей притягательности. Затем когда интервью закончилось он встал и исчез в облаке репортеров.
Лилит не могла поверить своим глазам. Сначала она думала, что у нее галлюцинации, но посмотрев на такую же реакцию ребят, она поняла что он настоящий. Вдруг ее телефон зазвонил и она судорожно взяла его в руки, достав из сумочки. На дисплее играла надпись, о новом сообщении. Открывать его девушка медлила, потому как номер был засекречен. Но затем все же открыла его и закрыла рот рукой от удивления.
На дисплее было написано большими буквами: « У моего ребенка должен быть настоящий отец. P.S с уважением, генеральный директор Леонард Логан Изомбар»
Свидетельство о публикации №219032902060