Мы будем скучать. Грустное

Что имеем, не храним, потерявши плачем,
Дай мне крылья, и летим, раз нельзя иначе...

Чайф



   Мы будем скучать.
   Это так далеко.
   Как же мы без Вас?
   Красивая женщина, ее обаяние, ее флюиды, ее каблучки меняют общество.
   Общество становится как натянутая струна. Оно звучит и сатанеет от радости присутствия. Оно начинает жалеть о поглощаемых калориях, о не пройденных километрах и не написанных в рифму строках. Ему становится стыдно за не прочитанную «Анну Каренину». Общество ощущает гордость за общего предка и надеется на общих потомков. Появляется собранность, желание встать по будильнику. Отдельные представители уже не станут дерзко и нелепо шутить о чужих ногах и фигурах. Они начинают следить за одеждой и стараются изгнать складки в районе живота. Приходят успехи в учебе и в личной жизни, покоряются вершины в спорте и на производстве. Прогресс общества становится неудержим.
   И вдруг Вы нас покидаете…
   Как быть?
   Что делать?
   Мы будем скучать, хотя можно только порадоваться, что вы идете туда, куда и должен двигаться современный человек – вперед и вверх. Как говорил Владимир Семенович: «Вперед и вверх, а там...»
   Там море и сосны, пальмы и «Ламборгини» с открытым верхом, когда прическа вдрызг, но ветер и скорость восхищают. Там все плавают, как черти. Там вы обязательно сделаете в бассейне 2:12 на спине. Там будет яхта. На ней ходят. Не плавают – ходят. Морской человек никогда не скажет «плавал на яхте» – нет – «ходил». Там вы узнаете, что такое «крутой бейдевинд» и поворот «оверштаг». Ну – загар – само собой.
   Только будьте аккуратнее с местной фауной. Аллигаторов там, говорят... Как у нас медведей. Только они у нас по улицам бегают, а у них аллигаторы под каждым кустом сидят. Так что, будучи там по грибы, осторожнее в кустах.
   Мы будем скучать, но ждать Вас на побывку. Возможно, Вы даже подарите нам засушенного маленького аллигатора. Мы сделаем для него стеклянный домик и посадим в холле. Иногда, в день Сурка или, может быть, в День Согласия и Примирения он будет оживать, и ходить ночью по пустынным этажам и искать дух сурка Фила или Ивана Сусанина. Просто, чтобы поговорить. Так, о ерунде. Цены на табак в Луизиане, о чем судачили на рынке Мэри и Сью… Просто так.
   А время лечит. Как говорили мудрые предки: «С глаз долой – из сердца вон!» Со временем все забудется. Походка, прическа, улыбка. Вот тут Вы стояли с чашечкой кофе… А здесь мило беседовали с кем-то… Что ж… Что ж…
   Но кто-то все равно будет ходить вокруг глобуса и искать на нем затверженное назубок название. И двигать пальчиком по карте. И что-то задумчиво шептать. И глядеть вдаль.
   И однажды, когда Вы ворветесь назад – с подарками, благоухая солнцем и морем и пальмами – загорелая, спортивная, яркая – то все просто удивятся, а он обрадуется. Он смотрел на глобус, он узнал географию и ощутил планету, и понял, что все на свете возвращается на круги своя.


Рецензии