Мстительница-6. Снова замуж

ГЛАВА 6

СНОВА ЗАМУЖ

На следующее утро я встала изнеможенная: всю ночь провертелась в постели, вспоминая вчерашний день. Жалко ли мне было несостоявшихся убийц, уготовленных Филиппом на заклание, я не знала, но в том, что у принца далеко идущие планы, сомнений не было. Позавтракав в гордом одиночестве, я села в закрытую золочёную карету с гербом в виде совы, Гаррон расположился на козлах, Роза примостилась рядом.

Беседовать не хотелось. Я закрыла глаза и почувствовала, как упряжка взмыла вверх. Защекотало где-то под ложечкой. Выглянув из окна, убедилась, что две белоснежные лошади, перебирая тонкими изящными ногами, несутся по перистым облакам, словно по припорошенному снегом полю, а внизу местами мелькала рыжая земля.

- Не упадём? – высоты я боялась, а потому схватилась за спутницу.
Она обняла меня и расхохоталась.
Наконец, кони стали снижаться.
- Так быстро? – удивилась я.
- Скорость огромная, - отозвалась Роза.

Сначала показались острые шпили готических башен, затем небольшие, сказочные дворцы и в последнюю очередь мощеная булыжником мостовая. Карета опустилась на парковочную площадку, уставленную такими же экипажами, лошади заржали и застыли.
- Выходите, дамы, - спрыгнул со своего места Джакоб. – Следуйте за мной.

Осмотревшись по сторонам, я последовала за своим новым другом. Если бы кто-нибудь сказал, что смогу полюбить кого-то после смерти мамы, я бы не поверила. Сейчас, поглядывая на провожатых, я чувствовала к ним очень нежные чувства, такие, какие испытывают к родителям.

Народ, населяющий Цветаун, одевался по последней моде нашего столетия и ничем не отличался от сограждан из мира вражды, но кое-где попадались костюмированные экземпляры. На них не обращали внимания, а потому я облегчённо вздохнула, так как на мне ладно сидело длинное голубое платье, а на мадам Ренуар костюм английского стиля восемнадцатого века.

- Впереди ярмарка, - сообщил Гаррон.
Я подняла голову и ахнула, арка в виде радуги над рынком была такой высокой, что, кажется, доставала до небес, а когда мы прошли её, взору открылись многочисленные уютные одноэтажные магазинчики разных расцветок, возле которых стояли продавцы и приглашали покупателей внутрь.

На каждом  магазинчике красовалась вывеска с цифрами.
- Сплошная математика, - озадачилась я.
- Дело в том, что в здешних лавках продаются вещи из разных периодов прошлого, - подсказал Джакоб, -  не то что в современных торговых центрах. Хотите платье времён Анжелики, которая в вашей параллели очень популярна? Или наряд правления Наполеона? Или русский сарафан господства Ивана Грозного?

- Хорошо знаете нашу историю, - улыбнулась я. – Значит, в этом месте находится исторический центр Цветауна?
- В Цветаун прилетают со всей Лавандии, - вставила мадам Ренуар.
- Приходилось бывать в мире вражды не раз, - отозвался польщённый похвалой спутник.

Ведомые Розой, мы последовали за ней в один из магазинчиков и обнаружили там длинные стеллажи с таким красивыми платьями, что у меня перехватило дух.
- Почему ваши торговцы ориентируются на моду нашей параллели? – в восторге застывая у трюмо, осведомилась я.
- Она является законодателем мод, - ответила мадам Ренуар. – Я сама летала в Париж на выставки ведущих модельеров.

Неожиданно от стены отделилась юная девушка в  джинсах и майке с портретом короля Чарльза. Она бросилась к нам и застыла в ожидании приказаний.
- Это, это и это, а ещё это, - прошедшись по стеллажам, скомандовала Роза. – Можно добавить голубой пеньюар и такого же цвета шёлковый гарнитур.

Из Цветауна я уехала в прекрасном настроении, так как шопинг обладает удивительным свойством залечивать даже самые глубокие душевные раны. Дюжина длинных платьев разного фасона и цвета лежала упакованной в картонные коробки, а нижнее бельё по своему количеству могло нарядить пару-тройку модниц. К тому же, на меня засматривались местные кавалеры, а это, как известно, лучшая таблетка от депрессии. Я даже забыла про неугомонного Филиппа с его неприступным царственным отчимом, в которого влюбилась с первого взгляда.

Неделя прошла быстро, я никуда больше не выезжала, томилась в замке, наблюдая за беззаботно порхающими птицами, которым не было надобности сидеть на одном месте. Прокручивая в уме несовершенство этого мира ввиду того, что в нём не было телевидения и гаджетов, я с ужасом мыслила о том, что придётся жить в нём целых тысячу лет. Чем будем заниматься с Филиппом, если нельзя обсудить новый фильм, пообщаться в сети или сходить на работу? А ещё я думала, что проходят две недели и меня хватятся в поликлинике. Не приду вовремя, уволят по статье. Куда я потом устроюсь?

- Послезавтра свадьба, - торжественно произнесла Сова, когда мы ужинали, а я обмерла от нехорошего предчувствия. – Завтра будем собираться в дорогу.
- Долго туда ехать? – пискнула я.
- Часа два, - вставил слово Гаррон, прислуживающий госпоже. – Герцогство Орланское располагается высоко в горах.
- Не люблю горы, - поморщилась я.
- Это вы ещё их не видели, - хмыкнул Джакоб.

- А вы с Розой останетесь здесь? – снова расставание, я его больше не выдержу!
- Пожалуй, я отпущу их на первое время, - неожиданно заявила Рина. – Но только на месяц. Согласна?
- Кто будет прислуживать Её Милости? – опешил Гаррон.
- На кухне достаточно одной работницы, – подняла брови госпожа. – Не волнуйся, голубчик, у меня в услужении много духов
«Чарльз… почему не он станет моим мужем»? – в это время кусала губы я.
 - А теперь спать, - распорядилась  Рина. – Надо лечь пораньше, чтобы пораньше встать.


Около семи зазвонил будильник, я, утомлённая предыдущей бессонной ночью, решила его выключить, но вбежал Джакоб.
- Немедленно вставайте, сударыня, – хлопнул в ладоши он.
Я подчинилась.
На автопилоте приняла душ, позавтракала, попрощалась с гостеприимной хозяйкой. Солнце только начало освещать свою территорию, но птицы уже давно порхали над цветущими деревьями. Во дворе запряжённые кони с нетерпением били копытами, я села в карету, рядом примостилась Роза, на козлы взобрался Джакоб.   

Кони взмыли вверх, в животе будто запорхали бабочки. 
- Почему здесь деревья постоянно цветут? – минуя паузу, обратилась к зевающей мадам Ренуар. Слово «мадам» она выбрала себе сама, ей почему-то оно больше нравилось, чем «миссис», хотя одевалась женщина по моде старой доброй Англии.      
 - Мы сумели приручить природу, - отозвалась Роза и протёрла слезящиеся глаза.

- Жалко, что тётушка не поехала с нами, – тоже зевнула я.
- Она не любит путешествовать, - доложила Ренуар. – Ничего, мы справимся сами.
- С кем справимся? – насторожилась я.
Спутница  промолчала, но на душе заскребли кошки.

Через минуту я убедилась, что она спит.
Над головой светило солнце, под ногами лежали облака. Величественное, но грустное зрелище…
«Увижу ли я когда-нибудь могилку мамочки, - раскаивалась я тому, что не посетила кладбище перед отъездом. – Кто будет ухаживать за её захоронением»?
Но бессонница прошлой ночи взяла верх, я погрузилась в дрёму.

- Приехали! – неожиданно услышала я голос Джакоба. 
Распахнув глаза, выглянула в окно, перед моим поражённым взором предстал огромный белый замок с тремя круглыми красными башнями: по краям и в середине, перед замком расстелилось внушительных размеров озеро. Стояло лето, ближе к зданию вольготно расположился  цветущий сад, аромат цветов и пение птиц завораживало. 

- Позвольте, радость моя, - возле меня внезапно оказался Его Высочество, он протягивал руку. На ладной фигуре принца превосходно смотрелся лёгкий бежевый костюм из хлопка, на лице по-прежнему находилась маска, но она сменила цвет на менее зловещий – тоже бежевый.

Я приняла его помощь и спрыгнула со ступенек кареты. То, что увидела, поразило настолько, что перехватило дыхание. Замок окружили высочайшие голубые горы, имевшие на своих вершинах шапки белоснежного снега. У основания гор были разбиты парки и сады с фруктовыми деревьями. Чистейший воздух ринулся в мои лёгкие, закружилась голова.
«Мы снова на «вы», - отметила я и, ощущая тепло руки будущего мужа, направилась к замку. За нами последовали мои спутники.

Дорожка, посыпанная искрящимся на солнце жёлтым песком, вела к главному входу. Я оглядывалась по сторонам и наслаждалась красотой  местности. Кругом, куда ни кинь взгляд, висели шары разных расцветок, они не были привязаны к веткам, а просто парили в воздухе сами по себе. 

- Завтра приедут гости, но их будет немного, - наклонился ко мне Филипп, и его длинные волосы коснулись моего виска. – Не люблю столпотворения, а потому специально поселился здесь, чтобы быть подальше от двора отца.
- И что мы будем здесь делать целую тысячу лет? – уныло поинтересовалась я.
-Любить друг друга, - отозвался он таким тоном, что я заподозрила, что жених  иронизирует.

- Я не люблю вас.
- Не видя лица человека, нельзя отрицать любви, - буркнул Филипп.
- Так вы его мне не показываете! – воскликнула я. – Представляете, что я буду чувствовать ночами?
- Что? – остановился Его Высочество.

- Я буду представлять, что сплю с Алексеем Паниным.
- А вы представьте, что занимаетесь любовью с Аленом Делоном.
Снова ирония. Или мне только кажется?
- Вы-то меня хоть любите? – вздохнула я.
- Пока не разобрался в себе, но наш брак организовал Его Величество, а его слово – закон, -  принц снова двинулся с места, я последовала за ним.

- Мой город далеко от гор, - наконец, поделилась я со спутником своими переживаниями. – А мне надо ухаживать за могилкой мамы и…
- И отомстить, - подсказал принц. – Не волнуйтесь, мы совместим приятное с полезным.

Ступеньки были крутыми, впереди маячила металлическая дверь. Мы взобрались по лестнице, зашли в холл, освещаемый множеством бра в форме факелов, проследовали по длинному коридору в белоснежную просторную залу с хрустальными люстрами изящной мебелью, обитой парчой, времен Людовика IV. Я в восхищении остановилась и огляделась. Из залы тянулись в неизвестность коридоры под круглыми арками.

- Нам на второй этаж, - подсказал жених. – Там для вас приготовили комнату, третью направо. Переоденетесь и спускайтесь обедать.
Краем глаза я увидела, как мимо нас прошмыгнули слуги в ливреях, они несли мои вещи.
- Сколько этажей в замке? – осведомилась я.
- Четыре, - улыбнулся принц.

- Для чего так много? – удивилась я.
- Не люблю маленьких помещений.
И тут я поняла, что у меня появился козырь, благодаря которому будущий муж обязательно снимет маску. 

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/04/04/742   


Рецензии
Лариса, привет!
Замечательная глава! Понравился белый замок с красными башнями... и голубые горы со снежными вершинами... хорошо, что шопинг излечивает от депрессии, а то Лиза совсем бы расклеилась, ярмарка в Цветун красивая, необычная...
ну да ладно, будем готовиться к свадьбе, благо платьев и белья закуплено в достаточном количестве...
С восхищением от прочитанного,

Андрей Воин   02.09.2023 12:28     Заявить о нарушении
Привет, Андрей.
Впереди непредвиденная ситуация и радоваться за героиню рано.
Спасибо за приятный отзыв
С самыми добрыми пожеланиями,

Лариса Малмыгина   02.09.2023 12:43   Заявить о нарушении
Представляешь, Ларис, не могу отправить тебе ответ, что-то заклинило на прозе.ру, я тебе ответ отправил по эл почте!

Андрей Воин   04.09.2023 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.