Впечатления от картины Ивана Крамского - Неизвестн

«Ты самая прекрасная женщина из всех, кого я когда-либо встречал» - эта фраза, как заклинание, возникала в моём мозгу каждый раз, когда я встречал незнакомку …
- Опять он … рисует … ну и пусть … взгляд у него какой внимательный, так и кажется, что он знает обо мне всё … хотя вряд ли … художник … личное дворянство … это, если он закончил академию … он не может касаться моих знакомых … впрочем … может быть, он пишет портрет кого-либо из них и тогда ему могли рассказать … но в его взгляде нет осуждения и презрения … только любовь и восхищение … если бы ОН посмотрел на меня так хоть один раз, я смогла бы совершенно безболезненно терпеть всеобщее презрение до конца моей жизни … но я знаю, что ОН никогда так не посмотрит … а я всё равно буду ЕГО любить … подруги … очень немногие, что ещё рискуют тайно встречаться со мной, говорят что это не любовь, а страсть … подразумевают при этом «животную, чувственную, порочную страсть» и они правы … я превратилась в покорное животное, готовое терпеть любое унижение от своего хозяина … ради нескольких часов близости … да что там несколько часов, я готова продать душу дьяволу ради нескольких минут и даже мгновений … хотя прекрасно знаю, что он мерзавец и бесчестный человек … знаю … но, даже если бы он был убийцей, я бы не смогла прекратить нашу связь … ОН рассказывает самые интимные подробности наших встреч своим друзьям … нас с матерью никто не принимает … мама заболела и, скорее всего, скоро умрёт … ОН выманит у меня все деньги, а потом выбросит как ненужную вещь … я знаю об этом, и всё-таки с нетерпением жду наших встреч … это болезнь … конечно болезнь … но какая восхитительная болезнь … таких ощущений я никогда ранее не испытывала … это самое яркое и прекрасное, что было и есть в моей жизни … если это прекратится, я жить не буду, и от этой мысли мне легче переносить унижения … я буду ездить в открытой коляске, даже зимой, и пусть меня осуждают и презирают … их мнение мне безразлично …


Рецензии
Да, смелая женщина. Едет одна в открытой коляске. Тайну, однако, оставил нам великий Крамской. Но как же она прекрасна!
Успехов Вам.
С теплом,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   18.03.2021 16:25     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен. Прекрасная и гордая женщина.

С Уважением

Владимир Горбачев   17.03.2021 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.