Письма женщины...

 А на улице МАРТ,шалит и приподносит сюпризы.То солнышком побалует и теплом,а потом завалит снегом с дождем.Вот так и получается порой.Уходишь утром весной,а вечером приходишь зимой.Как говорится:"у природы нет плохой погоды,а нам плохо...
...А Я люблю МАЙ,когда цветут каштаны и сирень и,как нестранно, воздух пахнет солнышком...
Даже в природе Весна-женского рода,а месяца мужского.Эдакое сочетание  двух НАЧАЛ -ИНЬ и ЯНЬ.Есть о чем подумать.И увидеть взаимосвязь всех явлений нашей жизни...
И чтобы мы не говорили,как бы не отрицали,но гармонию жизни создают именно мужчина и женщина.Меняются времена и эпохи,сменяются времена года,а мы хотим любви,теплоты и нежности,доверия и взаимопонимания.Быть важным и дорогим!Возможно мы перестали быть искренними,появились сомнения и страх быть  отвергнутым.А может изменилась реальность.То,что было тогда,как бы "не вписывается в наше сейчас".Это просто факт,который помогает видетЬ под другим углом наши отношения. И мы такие разные и в тоже время очень похожие.Иногда "заливаемся соловьём",а порою и двух слов от нас "не вытащить".Вот тогда и понимаешь"в жизни есть что-то очень важное,то,что ты не замечаешь.Или пытаешься отмахнуться как от назойливой мухи."И так хочется прочитать от своей женщины вот такие строки."Дорогой мой я так тебя люблю!Ты моё солнышко,моя радость и моя печаль.Я много хочу тебе сказать и не решаюсь.Боюсь,что ты меня не поймешь,так как иногда много-много говорю.И мне,кажется,что ты порою меня просто не слышешь.Ведь я так тобой горжусь и я всегда на твоей стороне.Говорят,что браки заключаются на Небесах и есть Судьба и вторая половинка.А я сомневаюсь,что ты и я половинки.Мы оба -целая личность,где есть личное пространство.Мы как бы и автономны
и независимы,но всегда рядом и постоянно думаем друг о друге.Скучаем,грустим и хотим быть рядом.И мне совсем не хочется выяснять кто кого любит больше.Важно,что мы есть друг у друга.Порою может появиться мысль,что я совершенно не знаю тебя.Или я как бы тебя не интересую.Иногда ты отвечаешь на мои вопросы к тебе.А иногда это вопросы без ответа.И снова пишу тебе мой дорогой как "я тебя люблю!"Это письмо,как неоконченный роман,где сердце и душа двоих тянется к друг-другу.А может "иллюзия" воображения? Или просто рельность бытия,где каждый запрятал глубоко внутри своё  "Истинное Я" и ЖЕЛАНИЕ!А в действительности все гораздо проще.Как только мы понимаем себя,мы начинаем понимать и другого человека.Мы слышим то,что он нам говорит.Мы улавливаем настроение его слов.И мы знаем и понимаем как он нам дорог  таким,какой он есть.Наши слова любви идут от всего сердца и от всей души и мы чувствуем себя счастливым!Мы радуемся и улыбаемся!Так как мы готовы "творить себя и наши отношения!"Потому,что это как строить дом,где есть фундамент,стены,окна,двери и,безусловно,крыша.А НАД КАКОЙ ЧАСТЬЮ ВАШЕГО ДОМА НАДО ПОРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ ПОДСКАЖЕТ ВАШ И ЕГО ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.Потому,что строить отношения-это тоже творчество... 
    


Рецензии