Фиалка. Глава 8

- Кто  бы  мог  подумать, но  она  меня  реально  заинтриговала! –
  рассказывал  Павел  своему  другу, придя  на  работу  на  следующий  день.
- Да  не  может  быть! Вы  знакомы  всего  один  вечер! Опомнись!
- Да  я  почти  уверен!
- Нет, ты  в  самом  деле  хочешь  сказать  мне, что  она  тебе  понравилась? –
  удивился  тот.
- Да, а  разве  это  плохо?
- Вообще – то и  ни  плохо  и  ни  хорошо, если  учесть, сколько  таких
  историй  уже  было  на  моей  памяти.
- Виолетта  особенная, - возразил  Павел, перекладывая  папки  на  столе.
- Виолетта? – переспросил  приятель. – А  ты  знаешь, что  означает  её
  имя?
- "Фиалка", - ответил  тот. – И  не  спрашивай, откуда  я  узнал! Я
  подготовился.
     Спустя  пару  недель, когда  вся  семья  Виолетты  собралась  за  большим
  столом, чтобы  отметить  помолвку, Павел  сказал  ту  же  фразу, подойдя  к
  невесте:
- Дорогая  Виолетта, станешь  ли  ты  моей  женой? – спросил  он, посмотрев
  ей  в  глаза.
- Ну, конечно! – воскликнула  она, не  скрывая  радости.
- Одну  минуту! Я  подготовился! – родственники  развеселись, а
  он  достал  золотое  кольцо  из  маленькой  синей  коробочки  и  надел  его
  на  палец  любимой.
- Это  был  мой  триумф! – заметила  потом  Виолетта  в  разговоре  со
  Светланой.
- Да –а… - согласилась  горничная, - но  кроме  того, это  стало  и  чьим – то
  фиаско, -  недвусмысленно  намекнула  она  на  Инну, которая  в  вечер
  помолвки  «рвала  и  метала».
- Почему? – кричала  тогда  девушка, ходившая  кругами  по  комнате  в
  присутствии  родителей.  – Почему  она  снова  впереди?!
- А  вот  лично  я  и  не  удивлён, - возразил  Алексей.  – После  того, какой
  ремонт  она  тут  сделала, ничего  особенного…
- Что?! – вышла  из  себя  его  дочь.
- Дорогой, не  сейчас, - попросила  Тоня. – Помолчи, пожалуйста. Детка,
  давай  успокоимся! Не  стоит  так  уж  расстраиваться  из – за  этого.
  Разве  можно  назвать  серьёзными  отношения, когда  через  пару  недель
  предлагают  выйти  замуж? Ты  в  это  веришь? Это  просто вечеринка!Одна  из
  тех, которые  так  любит  твоя  бабушка.
- А  я  думаю, у  неё  всё  получится! – настаивала  на  своём  Инна.
  Она металась  из  угла  в  угол, перебирая  кольца  на  пальцах  обеих  рук  и
  сверкая  золотыми  украшениями  на  шее, как  молниями  в  дождливый
  день. - У  неё  ничего  нет! Но  её  все  так  любят! Вот  за  что? – заорала
  она.
- Успокойся, - Тоня  не  знала, какие  подобрать  ещё  слова, чтобы  привести
  дочь  в  чувства.
- Возможно, если  бы  ты  нашла  себе молодого  человека, как
  Виолетта, мы  бы  сейчас  порадовались  твоему  успеху  на  «личном
  фронте», - заметил  Алексей  и  вышел  из  комнаты.
  Но Антонина  поспешила  вслед  за  ним.
- Знаешь, у  меня  есть  отличная  идея, - сказала  она, догнав  мужа  в
  коридоре.
- И? – безразлично  спросил  тот.
- Помнишь  мою  подругу  Лиду? У  неё сын  пока  не  женат.
- Откуда  такая  уверенность? – удивился  Алексей.
- Мы  виделись  на  днях  и  разговорились  как  всегда!
- А  сколько  же  ему  лет?
- Если  не  ошибаюсь,  он  года  на  два  всего  старше.
- Ну, хорошо, - со  вздохом  согласился  тот.

фото из интернета


Рецензии