Ты не даёшь ответов

Лес в тебя войдёт, как эта,
Чуть солёная вода -
Ты почувствуешь такое,
Предсказуемо. Года'.

Вовсе и не притупили,
Ощущения, но мне,
Всё сложнее принимать здесь,
Что подобное в тебе.

Снова есть. Ты понимаешь?
И не только тут вода,
Или лес - другое тоже,
Разумеется, всегда.

Вдруг нахо'дится, пожалуй,
В удивительном, где ты,
Пожинаешь, может статься,
Только естества плоды.

Своего. Но мне сегодня,
Уж успело надоесть,
Всё подобное. Местечко,
Для меня, как прежде, есть.

Здесь в тебе? Или, как входит,
Так выходит - не таясь,
А в другом, пусть искажённом,
Состоянии найдясь.

Дальше в том, что окружает?
Вот и чувствую себя,
Так, как будто уж прошёл я,
В разностях через тебя.

Безвозвратно или дальше,
Совершая это? Ты,
Не даёшь ответов снова,
Моя девушка мечты.


www.golcov.ru


Рецензии