29 Улов-беда

В смущении муж приезжает с рыбалки,
в заплечном мешке, однако, улов.
Но, вижу в глазах остаточность пьянки,
и фразы обрывками спутанных слов.

-Ну вообщем , приехали, лагерь разбили.
-Смеркалось уже, далеко забрались.
-Конечно, за встречу поллитра распили.
-Ну , после добавили . Ну , увлеклись.

-Закинули удочки, темень  поплыла.
-Какая рыбалка, не держит земеля.
-Короче, допили, что с собой было.
-Вот, только закуску одну не доели.

-Я первым проснулся. Ну, ты меня знаешь.
-Смотрю,- натянулась леска-струна.
-Тяну понемногу, но вот, понимаешь…,
 вцепилась в добычу наживка-блесна.

-И тут подползают друзья-рыбонавты.
-Советы дают ,суют и сачок.
-Померкли вокруг природы ландшафты,
увидев,что вытащил …, тихо ,молчок.

Мешок открывает ,а там поросёнок!
Живой и здоровый ,по-свински визжит.
На том берегу нашёл он, чертёнок,
наживку, что с ночи для рыбы лежит.

Я, долго смеялась улову рыбалки.
Давненько мужик мой так не хохмил.
«-Темно же ведь было…, закинул по пьянке… .»
С тех пор в этом деле он больше не пил.

Такую свинью подложил жизни случай.
Теперь со мной ездит и трезвый всегда.
Вот только не ловится, сколько не мучай,
опять поросенок ... . Такая беда . :)
                28.03.2019


Рецензии