Вошь по имени Кузя
Живет в уездном городе козявка по имени Кузя. Ума недалекого, но всегда, с ранней юности, стремится быть на первых местах. Такая вот амбициозная козявка. Понимая, что на философском факультете ей не учиться, азы высшей математики и физики — тоже не для нее, а иняз — тем более, козявка, помыкавшись пару лет после школы, аж в почти тридцатилетнем почтенном возрасте поступила в институт культуры. Чем козявка Кузя занималась по окончании школы и до поступления в вуз — неизвестно. Может: коров доила, а может с мужиками мудила. Хотя с мужчинами у Кузи с молодости проблемы. И если бы причина в том, что рожа крива! Нет. Характер у козявки отвратительный. И плюс к нему всяческое отсутствие чистоплотности. Уже много позже один общественник рассказывал, что пытался клеиться к Кузе. Но у него все поникло, едва он увидел ее не стиранное месяцами нижнее белье. Но эти интимные подробности читателей не особенно заинтересуют. - Мало ли в уездных городах грязных ленивых куриц? Особенно - среди козявок?
Без высшего образования даже при Советской Власти — никуда. И козявка поступает учиться на библиотекаря. Учится посредственно. Но при этом выполняет обязанности старости группы. Однокурсницы и однокурсники называют ее "баушка". Это прозвище ей неприятно. Но все равно — приятнее, чем Кузя. Личной жизни у Кузи в годы студенчества не было никакой. Она мотается по библиотекам. Особое внимание уделяет антикварным дореволюционным изданиям. Одним словом: знает кошка, чье мясо съела!
Окончив институт, Кузя распределяется в сельскую библиотеку. Присасывается к тыквам и начинает грызть гранит личной выгоды. Понимает, что в селе зачахнешь. И по протекции одного знакомого подпердыша возвращается обратно в город. Устраивают ее в библиотеку политкниги. С непременным условием: постукивать время от времени. Сообщая. куда надо про читателей, интересующихся самиздатом. Книгами запрещенных писателей, одним словом.
Шло время, страна потихоньку менялась. За время работы в библиотеке политической книги Кузя вместе с долгоносиком Игорем, который потом упер работать на ТВ, погрызла много реликтовых антикварных книг. Поговаривают, вырученные от этого деньги Кузя, по совету своего друга, старика Телленгатора вложила в антикварные побрякушки. Игорь кстати, крякнул потом. Бог — не Ермошка, видит ворье немножко!
В начале девяностых, когда в уездном городе открылась избушка Общественно-паразитического центра (ОПЦ), позднее переименованного в Центр деструктивных организаций, козявка уже уволилась из библиотекарей и подвизалась на политической ниве. Кузе, по протекции старика выделили комнатку в ОПЦ. Там она, как и другие либеральные паразиты, стала принимать жителей уездного города, жалующихся на нарушения во время выборов. А потом стала местной представительницей движения в защиту прав избирателей "Волос".
С девяностых годов Кузя активно приближает к себе кнутом и пряником либерально настроенных козявок. У нее появился "ближний круг". В него вошли таракашки Лейбаград, др. философии Лихоциэр, выкса Самойлиха, Идэльсонша, Гатлиб, Эхогор и другие. Они считали Кузю апологетом правдивости, искренности, свободомыслия. Десятилетиями они во всем поддакивают ей. Эти недалекие празелиты буквально заглядывают Кузе в рот, как кукушата. За это таракашкам перепадают крошки и помои с Кузиного стола.
Кого за рюмку чая, кого за коробку конфет, кого лестью, Кузя расположила к себе либеральных журналистов и козявок. О ней стали постоянно писать СМИ. А самолюбивой до тошноты Кузе только этого и надо! Не было ни одного либерально-оппозиционного СМИ, где не работали бы ее знакомые козявки. К ней стали обращаться за комментариями даже столичные таракашки. В основном — из пятой колонны. Забыв, что это чванливая и недалекая козявка. В эпоху интернета тщеславная Кузя в фейсбуке написала о том, что окончила МГУ. Хотя на деле училась в обычном институте культуры.
Любила Кузя окучивать и молодежь. Ее излюбленная похвала молодежи: "вы умнее и лучше нас!" Побывала козявка и в Америке, постоянно ездит в Прибалтику. Очевидно, получая от заморских козявок инструкции по разложению общественного строя.
После смерти старика Теллингатора козявка Кузя автоматически заняла его нишу. Унаследовав не только многочисленный архив самиздата, но и статус главной правозащитницы уездного города. Детей у Кузи нет, внуков — тем более. Друзей настоящих нет. Только таракашки, ждущие от нее крошки, объедки и помои. Поэтому ничем кроме работы в фонде "Волос" Кузя заниматься не могла. С той поры в дискуссиях в соцсети Кузю все стали уважительно называть "Кузя Горилловна" и даже: "сама Кузя Горилловна". Получив статус мамашки уездной оппозиции, Кузя всех, кто осмеливался критиковать ее, публично оскорбляла и подвергала преследованиям. Этим занимались подпердывающие ей козявки. Как шакалье, они гнобили порядочных людей. Пускали сплетни. Как гниды, клеветали на всех, кто имел смелость назвать Кузю наглой и подлой.
Умный губернатор, правивший в то время губернией, где находился уездный город, понял, что Кузя — редкая мразь и лохушка. И инициировал проверку налоговой отчетности ассоциации "Волос". Сразу обнаружились многочисленные нарушения. Настолько крупные, что потянули аж на два миллиона рублей налоговых недовыплат. Эти деньги с баушки взыскали по суду. Она истерила так, словно в 60-летнем возрасте ей делали аборт. Сквиртуя на судах, Кузя суды проиграла. Деньги с нее, слава Яхве, взыскали.
Кузя утерлась, продала кому то из знакомых свою квартиру, погасила полученными деньгами налоговую задолженность. И публично заявила: "уезжаю в деревню!" Было это в 2018 году. Но... до деревни Кузя на своей машинешке (у нее все чин-чинарем, несмотря на небольшую пенсию и машина личная имеется, и средства ее содержать!) не доехала. Так и кантуется в уездном городе. Отмечается на всех акциях оппозиции. Одевается на уровне Коко Шанель.
Кузя постоянно верещит в интернете, какой плохой был прошлый губернатор. Ай-яй-яй, обидел ее, бедную нищую баушку. Заставил Кузю продать квартиру для уплаты налогов. Прессовал. Ну, хорошо, что не вые...ал козявку по имени Кузя. Зато после уплаты налогов Кузя может свободно в Прибалтику шастать. На форумы оранжевых гельминтов под эгидой Запада.
В кубышке козявки Кузи где-нибудь в сельском доме в соседнем уезде спрятано от государства миллионов 5, а то и 10. Просто на публике она умело изображает несчастную и преследуемую властями козявку.
Все другие козявки, читая ее фейсбук, искренне ей верят и думают, что она вот такая вся, простая как гривенник, козявка по имени Кузя.
И только самые прозорливые понимают, что под видом козявки скрывается самая обыкновенная наглая жирная жадная вошь!
Хитрые жирные вши типа Кузи, которые думают, что обвели всех вокруг пальца, делая свой сармак, достойны только презрения.
Свидетельство о публикации №219032900048
Говорят, что от последних, появляется страшный зуд.
Паразитология в человеческой "эволюции", доводит общество до "кровавого расчёсывания", к сожалению, даже после лечения от таких паразитов, может возникать социальный рецидив.)
Вами выписан вполне зримый образ такого рецидива.)
Удачи в творчестве!
Наталья Некрылова 30.03.2019 13:11 Заявить о нарушении
Ярополк Краснобаев 31.03.2019 03:47 Заявить о нарушении