Любить, Надеяться, Верить... Шансон

Здесь можно послушать ПЕСНЮ
 https://www.realrocks.ru/songs/1730387


Я не знаю., чего хочу.,
Я не знаю, во что мне верить?..
По счетам я исправно плачу,
На засов закрывая все двери…
...
Припев:
Как понять этой жизни суть?..
Добротой научиться всё мерить…
Как не сдаться, и не упасть? 
И судьбу свою Небу доверить!..
...
Нет, я знаю, чего хочу —
На себя вериги примерить…
Чтобы жизнь посвятить тому,
Кто устал видеть жизнь в неверьи!…
...
Припев:
Чтоб понять этой жизни суть,
Добротой научиться всё мерить…
Чтоб не сдаться, и не упасть!
И судьбу свою Небу доверить!

Проигрыш
...
Припев:
Чтоб понять этой жизни суть,
Добротой научиться всё мерить…
Чтоб не сдаться, и не упасть!
И судьбу свою Небу доверить!

...И любить,
      надеяться,
           верить…
 


Рецензии
Прекрасные песни у Вас, Надежда!
За душу трогают! Спасибо!
С уважением,

Варвара Можаровская   26.02.2021 13:53     Заявить о нарушении
Варюша, БЛАГОДАРЮ от души!!! Ведь это только благодаря моим замечательным соавторам-композиторам появляются песни., иначе были бы это просто тексты. Ещё и голос у Виталия прекрасный! Он 8 лет работал на бэк-вокале у Аниты Цой. Поэтому песни такого качества).
СПАСИБО, дорогая!)

Надежда Позднякова   26.02.2021 20:09   Заявить о нарушении
Хорошие стихи, почти песня! Можно Вам немного посоветовать?
--------------------------
Как не сдаться, не утонуть
--------------------------
Я не знаю чего хочу
На себя примеряя вириги
может в небо я улечу
может..........

Николай Павлов Юрьевский   30.12.2022 20:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.